Инженер техподдержки ПО (ВКС система)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем нужно заниматься:
- Поддержка и решение технических запросов клиентов — работа с обращениями пользователей и поддержка ПО у крупного заказчика из нефтегазовой отрасли (80% времени):
- Обработка и решение инцидентов, связанных с работой ПО, обеспечение соблюдения SLA и KPI.
- Взаимодействие с техническими специалистами, вендорами и подрядчиками для решения сложных технических запросов.
- Регулярное общение с заказчиком для выявления и фиксации проблем и пожеланий, передача обратной связи и координация выполнения запросов.
- Обеспечение стабильной работы и оптимизация процессов — работа над улучшением качества поддержки, документированием процессов и разработкой инструкций для пользователей:
- Оценка и внедрение улучшений для более эффективного взаимодействия с системами поддержки, мониторинг и внедрение актуальных инструментов.
- Систематизация и документирование рабочих процессов и регламентов для повышения эффективности и упрощения адаптации новых сотрудников.
- Поддержка клиентов по вопросам работы ВКС, серверного и сетевого оборудования — помощь ИТ-отделам заказчика:
- Консультации по настройке серверов, серверного ПО, сетевой инфраструктуры и видеоконференцсвязи.
- Диагностика и устранение проблем с программным обеспечением и сетевой инфраструктурой, выявление узких мест и обеспечение корректной работы систем.
Что мы ждем от Вас:
- Опыт работы в технической поддержке ПО или ИТ-инфраструктуры;
- Понимание основ серверного администрирования и сетевых технологий (TCP/IP, OSI);
- Знания основ работы видеоконференцсвязи и серверного ПО, способность оперативно решать технические вопросы;
- Навыки общения с техническими и нетехническими специалистами, а также заказчиками и подрядчиками;
- Высокий уровень ответственности и готовность работать в условиях многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Возможность участвовать в поддержке крупного проекта для ведущей компании в стабильной и растущей ИТ-компании;
- Поддержку профессионального роста через регулярное обучение и участие в масштабных ИТ-проектах;
- Прозрачную систему мотивации, корпоративное обучение и возможность развивать технические навыки;
- Офисный формат работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ с полностью белой ЗП, корпоративную технику;
- Комфортный, просторный офис в бизнес-центре класса «А»;
- ДМС после испытательного срока и поддержку команды опытных специалистов.
Мы ищем инженера техподдержки с техническим опытом и готовностью оперативно решать задачи для обеспечения стабильной работы ПО и поддержки клиентов на высоком уровне.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер поддержки бизнес-приложений
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Kept (Кэпт)
660 отзывов
Санкт-Петербург,
25 ноября 2024
Ведущий инженер технической поддержки
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гринатом
672 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Руководитель службы технической поддержки
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Тот случай, когда коллектив очень "сбитый", каждый на своём месте, и есть общее понимание, куда идти и что делать. Без часов, потраченных на пустые совещания, бюрократии и мучительных решений "прибивать, или приклеивать табличку". Коллеги всегда помогают, руководители имеют стратегию и следуют ей. Нервы не напрягаются, всё проходит спокойно и в удовольствие.
Что можно улучшить
Не смог найти, к чему придраться. Хотя я тот еще привереда. Всё очен комфортно и всегда по делу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Профессиональное обучение
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Своевременная оплата труда
100%
Система наставничества
100%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
75%
Гибкий рабочий график
75%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
50%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (IT)
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер второй линии технической поддержки
90 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сетевой инженер (службы мониторинга)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (L2)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внедрения и сопровождения (IMS)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru