Награды компании 0 наград из 3

Инженер техподдержки ПО (ВКС система)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем нужно заниматься:
  1. Поддержка и решение технических запросов клиентов — работа с обращениями пользователей и поддержка ПО у крупного заказчика из нефтегазовой отрасли (80% времени):
    • Обработка и решение инцидентов, связанных с работой ПО, обеспечение соблюдения SLA и KPI.
    • Взаимодействие с техническими специалистами, вендорами и подрядчиками для решения сложных технических запросов.
    • Регулярное общение с заказчиком для выявления и фиксации проблем и пожеланий, передача обратной связи и координация выполнения запросов.
  2. Обеспечение стабильной работы и оптимизация процессов — работа над улучшением качества поддержки, документированием процессов и разработкой инструкций для пользователей:
    • Оценка и внедрение улучшений для более эффективного взаимодействия с системами поддержки, мониторинг и внедрение актуальных инструментов.
    • Систематизация и документирование рабочих процессов и регламентов для повышения эффективности и упрощения адаптации новых сотрудников.
  3. Поддержка клиентов по вопросам работы ВКС, серверного и сетевого оборудования — помощь ИТ-отделам заказчика:
    • Консультации по настройке серверов, серверного ПО, сетевой инфраструктуры и видеоконференцсвязи.
    • Диагностика и устранение проблем с программным обеспечением и сетевой инфраструктурой, выявление узких мест и обеспечение корректной работы систем.

Что мы ждем от Вас:
  • Опыт работы в технической поддержке ПО или ИТ-инфраструктуры;
  • Понимание основ серверного администрирования и сетевых технологий (TCP/IP, OSI);
  • Знания основ работы видеоконференцсвязи и серверного ПО, способность оперативно решать технические вопросы;
  • Навыки общения с техническими и нетехническими специалистами, а также заказчиками и подрядчиками;
  • Высокий уровень ответственности и готовность работать в условиях многозадачности.

Что мы предлагаем:
  • Возможность участвовать в поддержке крупного проекта для ведущей компании в стабильной и растущей ИТ-компании;
  • Поддержку профессионального роста через регулярное обучение и участие в масштабных ИТ-проектах;
  • Прозрачную систему мотивации, корпоративное обучение и возможность развивать технические навыки;
  • Офисный формат работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Официальное оформление по ТК РФ с полностью белой ЗП, корпоративную технику;
  • Комфортный, просторный офис в бизнес-центре класса «А»;
  • ДМС после испытательного срока и поддержку команды опытных специалистов.

Мы ищем инженера техподдержки с техническим опытом и готовностью оперативно решать задачи для обеспечения стабильной работы ПО и поддержки клиентов на высоком уровне.

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер поддержки бизнес-приложений
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Kept (Кэпт)
3,9 660 отзывов
Санкт-Петербург,
25 ноября 2024
Ведущий инженер технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гринатом
4,1 672 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель службы технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Тот случай, когда коллектив очень "сбитый", каждый на своём месте, и есть общее понимание, куда идти и что делать. Без часов, потраченных на пустые совещания, бюрократии и мучительных решений "прибивать, или приклеивать табличку". Коллеги всегда помогают, руководители имеют стратегию и следуют ей.
Нервы не напрягаются, всё проходит спокойно и в удовольствие.
Что можно улучшить
Не смог найти, к чему придраться. Хотя я тот еще привереда. Всё очен комфортно и всегда по делу.
АМЕТИСТ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
100% Своевременная оплата труда
100% Система наставничества
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
75% Гибкий рабочий график
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
50% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (IT)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер второй линии технической поддержки
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сетевой инженер (службы мониторинга)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (L2)
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внедрения и сопровождения (IMS)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить