Специалист сервисной поддержки (удаленно)
MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.
Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.
Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.
Мы ищем "Специалиста сервисной поддержки" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
- Соблюдать установленные сроки выполнения заявок;
- Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
-
Отрабатывать заявки через профиль специалиста и регистрировать каждый контакт в информационной базе;
-
Принимать и обрабатывать входящие обращения, поступающие от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям, в соответствии с документами, регламентирующими обслуживание абонентов в предусмотренных информационных системах организации;
-
Искать и предлагать клиентам оптимальные способы решения возникших проблем.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Уверенное знание ОС Linux;
-
Опыт установки ПО и ОС;
-
Опыт работы с IP телефонией
- Продвинутый пользователь ПК;
-
Знание программ для удаленного администрирования компьютера.
ДА, КСТАТИ, У НАС:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
- График работы 5/2 ;
- Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
- Электронная библиотека;
- Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
- Поддержка куратора во время адаптации;
- Клубы по интересам (от спорта до книжного клуба);
- Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист отдела сервиса
Немного сумбурно, зато не скучно. Руководитель отдела прекрасен, более за свое дело. Мы все как за каменной стеной. Платили бы больше - было бы хорошо. Ладно хоть ДМС есть со стоматологией. Сменили офис, условия прекрасные в 2 мин от метро. Коллектив сплоченный, все доброжелательные.
Специалист технической поддержки 1 линии
Ведущий специалист по технической поддержке
Улучшить отношение к сотрудникам