Руководитель IT-отдела
Northstar — транспортно-экспедиционная компания, предлагающая уникальные логистические решения для бизнеса. На нашем счету более 40 тысяч успешных кейсов, например, таких как, транспортировки под ключ крупногабаритного тяжёловесного оборудования в труднодоступные регионы Крайнего Севера и Востока Сибири. Наш девиз: "Наша работа начинается там, где заканчиваются дороги".
Мы придерживаемся философии win-win. Каждый день мы работаем над лучшим продуктом для наших клиентов и лучшими условиями для наших сотрудников.
Функционал:
1. Стратегическое планирование и управление ИТ-инфраструктурой;
- Разработка и реализация стратегии цифровой трансформации и развития ИТ в соответствии с целями компании;
- Поддержка и модернизация ИТ-инфраструктуры для повышения эффективности логистических операций;
- Управление бюджетом ИТ-отдела, контроль расходов и оптимизация затрат;
2. Обеспечение безопасности и контроль данных:
- Разработка и внедрение политики безопасности, защита данных от несанкционированного доступа и внешних угроз;
- Обеспечение целостности и актуальности данных для поддержки бизнес-процессов компании;
3. Управление и развитие CRM-системы (Elma365):
- Настройка и поддержка CRM-системы Elma365 для автоматизации процессов, отчетности и анализа данных;
- Разработка новых функций и внедрение интеграций с другими системами для улучшения бизнес-процессов компании;
- Миграция данных и поддержание взаимодействия с другими используемыми платформами (например, Salesforce);
4. Совместная работа с командой:
- Участие в разработке и внедрении ИТ-решений наряду с командой (в текущем составе: руководитель и один ИТ-специалист);
- Настройка интеграций и решение технических задач, включая программирование и настройку API;
- Контроль качества выполнения задач сотрудниками отдела и выполнение личного плана KPI;
5. Управление командой и развитие сотрудников:
- Составление годовой стратегии, формулирование и контроль KPI для сотрудников отдела в соответствии с бизнес-целями компании;
- Оценка и развитие компетенций команды, проведение тренингов и обмен знаниями;
- Организация регулярных встреч для обзора задач и выработки решений по текущим проектам.
- Релевантный опыт от 2 -х лет;
- Высшее образование в сфере ИТ или смежных областях (желательно)
- Опыт работы с CRM-системой Elma365 и знание принципов ее настройки;
- Навыки работы с базами данных (PostgreSQL);
- Знание REST API и опыт интеграции с внешними сервисами;
- Навыки программирования (желательно, но не обязательно);
- Опыт стратегического планирования и управления проектами в сфере ИТ;
- Способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за их реализацию;
- Навыки бюджетирования и эффективного управления ресурсами;
- Компетенции: коммуникабельность и умение работать в команде, внимание к деталям, ответственность и ориентация на результат, способность мотивировать сотрудников и развивать их профессиональные навыки.
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
График работы 5/2: c 8-00 до 17-00 (добираемся без пробок, и остаётся время на хобби после работы) или с 9-00 до 18-00;
-
Дружный и очень весёлый коллектив #dreamteam=)
-
Возможности для роста и развития внутри компании;
-
Интересные корпоративы и тимбилдинги;
-
Компенсация ДМС, абонемента в спортивный зал или обучения;
-
Развозка от метро пл. Александра Невского / рядом с офисом всегда есть свободные парковочные места;
-
Комфортное рабочее место, отсутствие дресс-кода в офисе;
- Размер заработной платы обсуждается индивидуально.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).