Менеджер по работе с официальными партнерами (account manager)
IT-компания Wazzup приглашает приглашает в команду опытного, амбициозного менеджера по работе с официальными партнерами (аккаунт менеджера)
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Как живем?
Даем менеджерам большую свободу действий. Максимально избегаем бюрократии и предоставляем простой доступ ко всем участникам команды от технических специалистов до руководства компании. Прислушиваемся к инициативам и предложениям сотрудников.
Плохие новости:
На работе мы работаем. Чем придется заниматься:
Задачи:
-
Составление и исполнение плана по удержанию и развитию базы партнеров; (Менеджер должен активно исследовать и анализировать потребности партнеров для составления плана, а также отслеживать и анализировать результаты работы с партнерами. Он/она должен быть в состоянии оценить эффективность плана и предложить улучшения для повышения качества обслуживания партнеров.);
-
Внесение полной и достоверной информации о партнере в соответствующие рабочие формы (АМО CRM/ Notion / Google drive);
-
Установление и поддержание лояльных отношений с партнерами в соответствии со стандартом компании; (проведение онлайн-встреч в Zoom, презентация партнерской программы, презентация продукта, решение проблем и конфликтов с партнерами);
-
Доведение официальных партнёров до статуса ключевых партнеров;
-
Участие в командировках (в среднем на 3 дня), не более 2-3 раза в квартал;
-
Участие в релевантных конференциях с целью привлечения новых партнеров, согласно календарю мероприятий.
Будет классно, если вы:
-
Имеете аналогичный опыт работы от 1,5 лет;
-
Имеете опыт ведения переговоров на уровне генеральных директоров и основателей бизнеса от 1 года;
-
Знаете этапы продаж и умеете эффективно их проходить;
-
Умеете эффективно и ясно выражать свои мысли и идеи, а также слушать и понимать;
-
Коммуникабельный;
-
Готовы к командировкам (в среднем на 3 дня), не более 2-3 раз в квартал.
Как будем работать?
-
График 5/2, с 9:00 до 18:00 МСК;
-
Оклад 70 тысяч рублей до вычета налогов. Ежемесячные и квартальные бонусы в зависимости от выполнения плана продаж. Совокупный доход до 140 тысяч рублей в месяц;
-
Полностью удаленный формат работы, можно работать из любой точки мира;
-
Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
-
Компенсация 75% стоимости внешнего профессионального обучения;
-
Компенсация 75% стоимости психотерапии;
-
Компенсация до 75% лечения;
-
Корпоративные скидки на изучение английского до 45%;
-
Реальные возможности для карьерного роста внутри компании;
-
Прямой доступ ко всей команде и отсутствие бюрократии;
-
Возможность внести лепту в завоевание мира :)
Следующий шаг:
Откликайтесь на вакансию и ждите сообщения от нас.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).