Product Owner
IT-компания Wazzup приглашает в команду Product Owner.
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Как живем?
Даем менеджерам большую свободу действий. Максимально избегаем бюрократии и предоставляем простой доступ ко всем участникам команды от технических специалистов до руководства компании. Прислушиваемся к инициативам и предложениям сотрудников.
Почему живем хорошо?
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
Что дальше? Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 13% выручки приходит в долларах и евро, хотя мы для этого ничего не делали.
Плохие новости:
На работе мы работаем. Чем придется заниматься:
-
Развивать продукт и работать над продуктовыми метриками;
-
Разрабатывать продуктовую стратегию продукта;
-
Приоритизацировать фичи продуктового бэклога;
-
Генерировать и проверять продуктовые гипотезы;
-
Поддерживать актуальность продукта, удерживать лидерство;
-
Взаимодействовать с командами, разработки и клиентского сервиса и маркетинга.
-
Управлять командой проектирования
Мы ждем, что вы:
-
Имеете опыт на позиции продакт менеджера/продукт Owner в IT компаниях не менее 3 лет;
-
Находитесь в Москве;
-
Имеете успешные продуктовые кейсы в сегменте IT B2B и/или B2C;
-
Положительно относитесь к KPI, готовы принимать KPI на уровне “вырастить метрику на Х процентных пунктов”;
-
Уверенный пользователь SQL;
-
У вас развиты аналитические навыки: способны решать проблемы на основе анализа данных, формулировать гипотезы и измерять влияние реализованных изменений;
-
У вас есть экспертиза в IT: глубокое понимание принципов реализации продукта в IT, включая стратегии привлечения клиентов, воронки продаж и методы оптимизации конверсии.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в отделе продаж.
Как будем работать?
-
5/2, фултайм, удаленка;
-
Оклад от 300 000 руб по договоренности + бонусы (квартальные премии + годовой профит шеринг);
-
Человеческие условия. Сорокачасовая рабочая неделя на удаленке или в московском офисе. Оплачиваемый отпуск;
-
Человеческое отношение. В команде нет винтиков, шестеренок и гаечек, есть только люди. С пониманием относимся к потребностям и проблемам каждого;
-
Если что-то нужно: поддержка, психолог, обучение, лечение — поможем. Такой вот соцпакет.
Следующий шаг:
Откликайтесь на вакансию и ждите от нас сообщения. Мы расскажем, что делать дальше.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).