Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист клиентской поддержки краткосрочная аренда Домклик24

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Domclick.ru - единственный в России продукт, обеспечивающий полный цикл операций с недвижимостью. Доступен на всех популярных платформах (Web, iOS, Android). Решаем любые вопросы с недвижимостью, делая сложное простым, с заботой о каждом клиенте. Мы ищем единомышленников, чтобы вместе помогать людям исполнять мечту о собственном жилье.

Мы в поиске сотрудника группы поддержки сервиса краткосрочной аренды Домклик24, который будет заниматься консультацией клиентов - физических лиц и организаций - по вопросам работы сервиса Домклик24 в чате, электронной почте и по телефону.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультация клиентов - физических лиц и организаций - по вопросам работы сервиса Домклик24 в чате, электронной почте и по телефону;
  • Исходящие прозвоны клиентов-арендодателей для консультирования и выяснения дополнительной информации по вопросам работы сервиса: размещение объектов, порядок выплат, порядок обработки бронирований, работа с претензионными и сложными случаями;
  • Обработка проблемных ситуаций согласно скриптам и регламентам.

    От вас мы ожидаем:
  • Опыт работы от 3 лет в контактных центрах больших онлайн-сервисов;
  • Уверенный пользователь Exсel, Jira и Confluence;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем:

  • работу в аккредитованной IT компании;
  • конкурентную заработную плату;
  • полис ДМС с первого месяца работы;
  • современную технику для работы;
  • корпоративный университет, онлайн-курсы для повышения квалификации, конференции, митапы;
  • льготную программу ипотеки для сотрудников;
  • режим работы: удалённо;
  • график работы: посменно с 21:00 до 09:00 по Московскому времени.

    #clientoffice #remote
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Решение проблем
Ответственность
Пользователь ПК
Техническая поддержка
Help Desk
ночные смены
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист Отдела клиентской поддержки Контакт-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк НОВИКОМ
3,6 95 отзывов
Москва,
20 ноября 2024
Специалист Службы клиентской поддержки (Колл-центр)
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Элекснет
3,2 22 отзыва
Москва,
20 ноября 2024
Домклик
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
94% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
67% Удаленная работа
61% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
52% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
19% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ночной оператор по работе с жителями / диспетчер (без звонков)
52 500 - 79 079
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке дилерской сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по гарантийным обращениям (отдел по передаче объектов недвижимости)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Дата центра
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер / Специалист Спутникового Мониторинга
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить