Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист СЭД

35 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

В действующую команду ищем инициативного, общительного, близкого нам по духу специалиста систем электронного документооборота.

Немного о компании: мы - аккредитованная ИТ- компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С (и не только), занимаемся оптимизацией и доработкой существующих программных решений, потоковой разработкой. Компания является официальным партнером фирмы «1С», обладает статусом 1C:Центр ERP.

Мы работаем с клиентами по всей России. Среди клиентов ФТО – Danone, Heinz, Молвест, Дикси, Алкогольная сибирская группа, Черкизово и другие ведущие компании.

Задача специалистов систем электронного документооборота — сопровождение и поддержка программных решений для автоматизации и управления электронным обменом документами внутри компании. Сопровождение осуществляется в удалённом формате, без выездов к пользователям и вопросов по типу «почините мне принтер».

Чем предстоит заниматься?

  • ​​​​​​Сопровождение систем Alfresco и OpenText.

  • Поддержка пользователей OpenText в части сохранения первичных бухгалтерских документов, договоров и архивных документов.

  • Исполнение заявок на создание учетных записей, сетевых каталогов, рассылок, внешних организаций на портале заказчика.

  • Создание новых типов заявок на портале заказчика с использованием ПО Alfresco.

  • Тестирование и внедрение новых релизов.

  • Решение инцидентов в системе OpenText и в порталах заказчика.

Если ты:

  • обладаешь базовыми знаниями SQL, и понимаешь принцип работы Active Directory;

  • хочешь начать карьеру в IT-сфере.

Дополнительными плюсами будут:

  • базовые знания принципов работы ERP систем: 1С, SAP;

  • опыт работы с системами электронного документооборота.

Условия:

  • Работаем удалённо.

  • График работы: с понедельника по пятницу, с 09.00 -18.00 по Московскому времени.

  • Официально трудоустраиваем с первого рабочего дня.

  • 100% белая зарплата, фиксированный оклад.Ориентируемся на вилку 35 000 - 40 000 руб.

  • Впоследствии рост зарплаты также напрямую зависит от роста компетенций. Чем сложнее задачи вы умеете решать – тем выше ваш оклад. Если вы «достигаете потолка» в этом отделе, можно в рамках компании перейти в другое направление и продолжить развиваться в нём. Например, стать разработчиком или аналитиком внедрения.

  • Организуем наставничество для вновь пришедших, проводим курсы и тренинги.

  • ДМС с разными возможностями, в зависимости от стажа работы в ФТО.

  • Также после 2,5 лет работы в компании также появляется возможность взять дополнительную неделю отпуска, либо заменить её на предоплаченную карту, позволяющую воспользоваться какой-то из доступных категорий бенефитов (например, «Здоровье», «Красота», «Путешествия», «Обучение» и т.д.).

  • Вменяемое руководство. Понимание важности баланса «работа-жизнь» на уровне компании.

  • Дружим с коллегами. Любим то, чем занимаемся.Стараемся сделать жизнь интересней. Организуем корпоративы.

Ключевые навыки
SQL
Active Directory
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 520 отзывов
Казань,
3 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 520 отзывов
Казань,
2 ноября 2024

Руководитель группы

Омск,
март 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
1. Лояльность по отношению к сотрудникам, баланс работа/личная жизнь
2. Забота о сотрудниках, за каждым закреплен свой HR-партнер
3. Работа с крупными клиентами, интересными задачами, работа с разными конфигурациями
4. Внутренние курсы, приглашенные тренеры
5. Возможности роста внутри компании как в профессиональном плане так и по административной лестнице
6. Возможность работать как из офиса, так и удаленно.
Лично я вот уже на протяжении 7 лет испытываю невероятно позитивные эмоции от работы в компании. Когда работа приносит удовольствие это круто, я узнала об этом только в ФТО.
Спасибо коллегам, они всегда готовы прийти на помощь в любой не понятной ситуации.
Если спросить рекомендую ли я работодателя, то отвечу 100% ДА.
Что можно улучшить
Не хватает современной кофемашины в офисе :)
В остальном все хорошо.

Аналитик

март 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Отсутствует бюрократия, все вопросы решаются быстро, все открыты к диалогу, отличный коллектив и руководство компании. В общем здоровая рабочая атмосфера которая позволяет эффективно работать и не выгорать.
Что можно улучшить
Мир технологий большой и разнообразный, хочется пожелать компании расширять сферу своей деятельности на рынке ИТ и не ограничиваться только 1С, а создавать свои собственные продукты, внедрять другие актуальные и востребованные продукты/сервисы. Тогда и у сотрудников будет больше возможностей для профессионального роста и развития.

Ведущий аналитик

январь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Дружный коллектив, всегда готовы прийти на помощь.
Комфортный тем работы, нет такого что нужно сделать уже вчера.
Очень плавное погружение в работу, дают достаточно времени для адаптации.
Не приветствуются переработки, если они случаются то потом необходим их отгулять или могут оплатить.
Простая и понятная система для повышения компетенции и оплаты. (есть матрица грейдов, с целями для их достижения).
Руководство компании готово к открытому диалогу для решения каких-то вопросов.
Стабильность компании, выбираются крупные клиенты сфера деятельности которых связано с едой, т.к. при любой экономической ситуации кушать будут все, а вот покупать например машины не факт.
Очень приятные коллеги, с которыми нравится работать, хорошее чувство юмора.
Через 2.5 года работы предоставляется дополнительная неделя для отдыха или предоплаченная карта для покупок.
Что можно улучшить
Основная коммуникация внутри происходит в skype, мне казалось им уже давно не пользуются.
Было бы хорошо перейти на более современные мессенджеры.
ФТО
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
81% Своевременная оплата труда
81% Удаленная работа
81% Корпоративные мероприятия
69% Оплата больничного
69% Система наставничества
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Медицинское страхование
56% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (в IT компанию)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки API Яндекс Карт и Маршрутизации
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению сделок
от 33 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в бэк-офис
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job