Начинающий специалист СЭД
Привет!
В действующую команду ищем инициативного, общительного, близкого нам по духу специалиста систем электронного документооборота.
Немного о компании: мы - аккредитованная ИТ- компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С (и не только), занимаемся оптимизацией и доработкой существующих программных решений, потоковой разработкой. Компания является официальным партнером фирмы «1С», обладает статусом 1C:Центр ERP.
Мы работаем с клиентами по всей России. Среди клиентов ФТО – Danone, Heinz, Молвест, Дикси, Алкогольная сибирская группа, Черкизово и другие ведущие компании.
Задача специалистов систем электронного документооборота — сопровождение и поддержка программных решений для автоматизации и управления электронным обменом документами внутри компании. Сопровождение осуществляется в удалённом формате, без выездов к пользователям и вопросов по типу «почините мне принтер».
Чем предстоит заниматься?
-
Сопровождение систем Alfresco и OpenText.
-
Поддержка пользователей OpenText в части сохранения первичных бухгалтерских документов, договоров и архивных документов.
-
Исполнение заявок на создание учетных записей, сетевых каталогов, рассылок, внешних организаций на портале заказчика.
-
Создание новых типов заявок на портале заказчика с использованием ПО Alfresco.
-
Тестирование и внедрение новых релизов.
-
Решение инцидентов в системе OpenText и в порталах заказчика.
Если ты:
-
обладаешь базовыми знаниями SQL, и понимаешь принцип работы Active Directory;
-
хочешь начать карьеру в IT-сфере.
Дополнительными плюсами будут:
-
базовые знания принципов работы ERP систем: 1С, SAP;
-
опыт работы с системами электронного документооборота.
Условия:
-
Работаем удалённо.
-
График работы: с понедельника по пятницу, с 09.00 -18.00 по Московскому времени.
-
Официально трудоустраиваем с первого рабочего дня.
-
100% белая зарплата, фиксированный оклад.Ориентируемся на вилку 35 000 - 40 000 руб.
-
Впоследствии рост зарплаты также напрямую зависит от роста компетенций. Чем сложнее задачи вы умеете решать – тем выше ваш оклад. Если вы «достигаете потолка» в этом отделе, можно в рамках компании перейти в другое направление и продолжить развиваться в нём. Например, стать разработчиком или аналитиком внедрения.
-
Организуем наставничество для вновь пришедших, проводим курсы и тренинги.
-
ДМС с разными возможностями, в зависимости от стажа работы в ФТО.
-
Также после 2,5 лет работы в компании также появляется возможность взять дополнительную неделю отпуска, либо заменить её на предоплаченную карту, позволяющую воспользоваться какой-то из доступных категорий бенефитов (например, «Здоровье», «Красота», «Путешествия», «Обучение» и т.д.).
-
Вменяемое руководство. Понимание важности баланса «работа-жизнь» на уровне компании.
-
Дружим с коллегами. Любим то, чем занимаемся.Стараемся сделать жизнь интересней. Организуем корпоративы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы
2. Забота о сотрудниках, за каждым закреплен свой HR-партнер
3. Работа с крупными клиентами, интересными задачами, работа с разными конфигурациями
4. Внутренние курсы, приглашенные тренеры
5. Возможности роста внутри компании как в профессиональном плане так и по административной лестнице
6. Возможность работать как из офиса, так и удаленно.
Лично я вот уже на протяжении 7 лет испытываю невероятно позитивные эмоции от работы в компании. Когда работа приносит удовольствие это круто, я узнала об этом только в ФТО.
Спасибо коллегам, они всегда готовы прийти на помощь в любой не понятной ситуации.
Если спросить рекомендую ли я работодателя, то отвечу 100% ДА.
В остальном все хорошо.
Аналитик
Ведущий аналитик
Комфортный тем работы, нет такого что нужно сделать уже вчера.
Очень плавное погружение в работу, дают достаточно времени для адаптации.
Не приветствуются переработки, если они случаются то потом необходим их отгулять или могут оплатить.
Простая и понятная система для повышения компетенции и оплаты. (есть матрица грейдов, с целями для их достижения).
Руководство компании готово к открытому диалогу для решения каких-то вопросов.
Стабильность компании, выбираются крупные клиенты сфера деятельности которых связано с едой, т.к. при любой экономической ситуации кушать будут все, а вот покупать например машины не факт.
Очень приятные коллеги, с которыми нравится работать, хорошее чувство юмора.
Через 2.5 года работы предоставляется дополнительная неделя для отдыха или предоплаченная карта для покупок.
Было бы хорошо перейти на более современные мессенджеры.