Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по ведению нормативно-справочной информации

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

ФТО - аккредитованная ИТ- компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С (и не только). Компания является официальным партнером фирмы «1С», обладает статусом 1C:Центр ERP.

Мы работаем с клиентами по всей России. Среди клиентов ФТО – Danone, Heinz, Молвест, Дикси, Алкогольная сибирская группа, Русагро, Черкизово и другие ведущие компании. Занимаемся оптимизацией и доработкой существующих программных решений, потоковой разработкой

Эта вакансия подойдёт тебе, если:

  • ты только закончил(а) ВУЗ, у тебя ещё нет опыта работы, но ты очень хочешь начать свое развитие в ИТ;

  • ты ценишь стабильность и предсказуемость;

  • ты предпочитаешь действовать по понятным инструкциям, но при этом ищешь компанию со свободной атмосферой без бюрократии:

  • ты не хочешь тратить время на дорогу до офиса, и обладаешь достаточным уровнем самоорганизации для продуктивной работы из дома.

Также нам важны:

  • способность сохранять высокий уровень концентрации и внимательность;

  • логическое мышление и аналитический склад ума;

  • умение систематизировать, структурировать информацию;

  • знание ПК и MS Excel на уровне продвинутого пользователя.

Дополнительными плюсами будут:

  • Опыт работы в 1С (или других ERP-системах)

  • Образование в ИТ или финансовой сфере.

Обязанности:

  • Наполнение и актуализация справочников в системах 1С и SAP. Поиск и удаление дублей, ошибок, неполных данных и т.д.

  • Поддержка и консультация пользователей по вопросам работы со справочниками (добавлению/изменению данных).

  • Написание, обновление внутренних инструкций.

Это стартовая позиция в сопровождении систем. В дальнейшем есть возможность развития в аналитике или администрировании систем 1С внутри компании.

Условия:

  • стабильность. Официальное трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию, "белая" зарплата в виде фиксированного оклада – 30.000 рублей на руки. По истечении трех месяцев работы в организации добавляется квартальная премия в размере 30% от оклада.

  • баланс «работа-жизнь» на уровне компании. Полностью удалённый формат, предсказуемый график: 40-часовая рабочая неделя (2 недели в месяц с 6 до 15, 2 недели с 9 до 18 по МСК).

  • команда с демократичной и дружественной атмосферой, готовая помочь в сложных ситуациях, дать совет.

  • развитие: возможность расти в зарплате и по карьерной лестнице, участвовать в курсах и тренингах (а при желании и самому стать наставником).

  • не только работа: компенсация ДМС всем сотрудникам, имеющим стаж работы в компании от года, в зависимости от общего стажа в ФТО (чем дольше работаешь, тем больше размер компенсации).

  • также после 2,5 лет работы в компании также появляется возможность взять дополнительную неделю отпуска, либо заменить её на предоплаченную карту, позволяющую потратить её на какую-то из доступных категорий бенефитов (например, «Здоровье», «Красота», «Путешествия», «Обучение» и т.д.)

Ключевые навыки
Excel
Логическое мышление
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Омск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Легалтэк
4,1 11 отзывов
Омск,
вчера
Начинающий специалист СЭД
35 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФТО
4,6 28 отзывов
Омск,
1 ноября 2024
ФТО
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
81% Своевременная оплата труда
81% Удаленная работа
81% Корпоративные мероприятия
69% Оплата больничного
69% Система наставничества
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Медицинское страхование
56% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист сопровождения 1С
30 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервиса доставки товаров
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра по обслуживанию корпоративных клиентов
42 700 - 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job