Начинающий специалист сопровождения 1С
В действующую команду ищем инициативного профессионала или интересующегося всем техническим, готового учиться новичка. Опыт работы с 1С - это здорово, но не главное. Мы готовы научить.
Работа в круглосуточной (24/7) информационно-технической поддержке крупного производственного холдинга (удалённо).
Немного о компании: мы - аккредитованная ИТ- компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С (и не только), занимаемся оптимизацией и доработкой существующих программных решений, потоковой разработкой. Компания является официальным партнером фирмы «1С», обладает статусом 1C:Центр ERP.
Мы работаем с клиентами по всей России. Среди клиентов ФТО – Danone, Heinz, Молвест, Дикси, Алкогольная сибирская группа, Русагро, Черкизово и другие ведущие компании.
Чем будем заниматься?
- Администрированием систем 1С.
- Мониторингом обменов, мониторингом работы серверов приложений 1С, выполнением регулярных процедур по регламентам, маршрутизацией инцидентов.
- Применением релизов.
- Поддержкой пользователей.
Чего мы не делаем?
Не занимаемся консультациями по бухгалтерскому учёту, подключением принтеров, сканеров и прочей орг.техники.
Что нам важно увидеть?
- Желание развиваться в 1С.
- Базовые знания по администрированию серверных ОС Windows.
- Среднее профессиональное/высшее образование.
- Аналитический склад ума.
- Ответственное отношение к делу.
Дополнительными плюсами будут навыки:
- Уверенного пользователя 1С.
- Работы в технической поддержке.
Условия:
- Организуем наставничество для вновь пришедших, проводим курсы и тренинги.
- Работаем удалённо без поездок по клиентам.
- Работаем посменно. В неделю будет всего 3-4 рабочих дня по 12 часов, как ночные, так и дневные смены. Они будут чередоваться (с 06:00 до 18:00 и с 18:00 до 06:00 по МСК времени).
- Дружим с коллегами. Любим то, чем занимаемся.
- Вменяемое руководство. Понимание важности баланса «работа-жизнь» на уровне компании.
- Уровень з/п зависит от уровня ваших навыков, стартовую сумму готовы назвать по итогам собеседования (варьируется от 30 000 до 45 000 руб. на руки).
- По истечении трех месяцев работы в организации добавляется квартальная премия в размере 30% от оклада.
- Карьерный рост по системе грейдов (повышаешь уровень профессиональных знаний-повышаешь оплату своего труда).
- Когда вы «достигаете потолка» в этом отделе, можно в рамках компании перейти в другое направление и продолжить развиваться в нём. Например, стать разработчиком или аналитиком внедрения.
- Официально трудоустраиваем с первого рабочего дня.
- 100% белая зарплата, фиксированный оклад. Всегда выплачиваем вовремя, дважды в месяц. Точный размер оклада на старте определяется по итогам собеседования (в зависимости от опыта и уровня знаний).
-
ДМС с разными возможностями, в зависимости от стажа работы в ФТО.
-
Также после 2,5 лет работы в компании также появляется возможность взять дополнительную неделю отпуска, либо заменить её на предоплаченную карту, позволяющую воспользоваться какой-то из доступных категорий бенефитов (например, «Здоровье», «Красота», «Путешествия», «Обучение» и т.д.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы
2. Забота о сотрудниках, за каждым закреплен свой HR-партнер
3. Работа с крупными клиентами, интересными задачами, работа с разными конфигурациями
4. Внутренние курсы, приглашенные тренеры
5. Возможности роста внутри компании как в профессиональном плане так и по административной лестнице
6. Возможность работать как из офиса, так и удаленно.
Лично я вот уже на протяжении 7 лет испытываю невероятно позитивные эмоции от работы в компании. Когда работа приносит удовольствие это круто, я узнала об этом только в ФТО.
Спасибо коллегам, они всегда готовы прийти на помощь в любой не понятной ситуации.
Если спросить рекомендую ли я работодателя, то отвечу 100% ДА.
В остальном все хорошо.
Аналитик
Ведущий аналитик
Комфортный тем работы, нет такого что нужно сделать уже вчера.
Очень плавное погружение в работу, дают достаточно времени для адаптации.
Не приветствуются переработки, если они случаются то потом необходим их отгулять или могут оплатить.
Простая и понятная система для повышения компетенции и оплаты. (есть матрица грейдов, с целями для их достижения).
Руководство компании готово к открытому диалогу для решения каких-то вопросов.
Стабильность компании, выбираются крупные клиенты сфера деятельности которых связано с едой, т.к. при любой экономической ситуации кушать будут все, а вот покупать например машины не факт.
Очень приятные коллеги, с которыми нравится работать, хорошее чувство юмора.
Через 2.5 года работы предоставляется дополнительная неделя для отдыха или предоплаченная карта для покупок.
Было бы хорошо перейти на более современные мессенджеры.