Специалист технической поддержки API Яндекс Карт и Маршрутизации
API Карт позволяют бизнесу использовать картографические данные и технологии Яндекса в своих проектах, например встроить карту на сайт. API Яндекс Маршрутизации помогает с логистикой: позволяет распределять заказы по машинам, создавать маршруты для курьеров и многое другое. В команду поддержки поступают вопросы по работе наших сервисов. Поэтому мы ищем тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы пользователей по работе сервиса в чатах и по электронной почте;
- собирать и передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать сервисы Яндекса ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- обладаете базовыми техническими знаниями: API (POST, GET), HTML (теги, структура) и JavaScript (типы данных, переменные, операторы, функции);
- умеете читать документацию, искать ошибки в коде, работать с консолью браузера;
- грамотно говорите и пишете;
- не боитесь большого объёма информации и легко находите нужную, спокойно относитесь к однообразным задачам;
- готовы отвечать за результат.
Будет плюсом, если вы:
- понимаете основы мобильной разработки и работали с API Яндекс Карт.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей после вычета налога. Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI), также предусмотрена доплата в размере 20% за работу в ночное время;
- возможности для роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через шесть месяцев работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки на продукты Яндекса и партнёров;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Оператор службы поддержки
Специалист поддержки
- база знаний
- организация рабочих чатов
- удаленная работа