Менеджер по работе с клиентами
В молодой и дружный коллектив требуется человек, хорошо знакомый с рынком систем безопасности, коммуникабельный, самостоятельный, ответственный и способный решать проблемы клиентов.
Обязанности:
• Техническая поддержка клиентов, консультации по вопросам эксплуатации, настройки, администрирования оборудования и ПО, диагностирование неисправностей.
• Помощь клиентам с рекомендациями по решению проблем с оборудованием (ошибок);
• Приём оборудования в ремонт, производство первичного анализа поломки оборудования и отдельных его узлов;
• Согласование ремонта, оформление полного комплекта документов в 1С.
• Организация подготовки ремонтных работ, определение потребности в запасных частях для ремонта;
• Оформление складских документов (прием в ремонт, выдача из ремонта, передача или возврат товара поставщику);
Требования:
• Высшее, среднее техническое образование будет плюсом.
• Техническая грамотность и способность принимать обоснованные и аргументированные решения.
• Опыт работы от 1 года в данном направлении
• Знание программы 1С .
• Обучаемость, трудолюбие, коммуникабельность, внимательность;
Условия:
• Оформление по ТК РФ, конкурентная заработная плата.
• Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье — выходные дни)
• Периодическая индексация заработной платы
• Полностью белая зарплата
• Наличие социального пакета, оплата больничных
• Офис в пешей доступности от м. Волгоградский проспект.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).