Ведущий специалист сервисного отдела
Компания осуществляет комплексное содержание многоквартирных жилых домов, объектов нежилого фонда, инженерной инфраструктуры и работает на рынке управления и эксплуатации жилой и коммерческой недвижимости с 1998 года. За это время площадь и география обслуживаемых объектов увеличилась от чуть более 10 тыс.кв.м. в историческом центре Санкт-Петербурга до ~ 8 млн.кв.м. недвижимости в разных районах города.
Мы динамично развиваемся и ищем в свою команду "Ведущего специалиста сервисного отдела"!
Мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной компании в сфере эксплуатации зданий.
- Полностью белую заработную плату, трудоустройство с первого рабочего дня.
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:00.
- Офис в пешей доступности от ст. метро «Балтийская».
- Корпоративную мобильную связь.
- Корпоративные мероприятия и подарки детям.
- Частичную компенсацию обедов в местном кафе.
Чем предстоит заниматься:
- Обработкой заявок, контролем выполнения.
- Поддержанием актуальной информации в базе данных.
- Контролем корректного оформления заявок диспетчерами.
- Решение организационных вопросов.
- Опыт работы в клиентских службах от 1 года.
- Уверенное владение офисными программами.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).