Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела поддержки клиентов (call-центр)

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

1. Координация работы команды: управление группой операторов, распределение задач и контроль выполнения стандартов обслуживания.
2. При необходимости - консультирование клиентов: предоставление информации о продуктах и услугах компании, решение возникающих вопросов и проблем.
3. Обучение новых сотрудников: наставничество для новых членов команды, помощь в адаптации.
4. Анализ показателей работы: мониторинг эффективности работы команды, составление отчетов и предложений по улучшению процессов.
5. Участие в разработке стандартов обслуживания: участие в создании и внедрении новых процедур для повышения качества обслуживания.

Требования:

1. Релевантный опыт работы, желательно наличие опыта работы в call-центре или в сфере обслуживания клиентов (от 1 года).
2. Навыки управления: способность эффективно управлять командой, организовывать рабочие процессы.
3. Коммуникационные навыки: умение четко и грамотно общаться как с клиентами, так и с коллегами.
4. Стрессоустойчивость: способность работать в условиях многозадачности и быстро реагировать на изменения.
5. Уверенный пользователь ПК

Условия работы:

1. График: сменный 2/2 с 9.00 до 21.00
2. Заработная плата: от 70.000 + KPI.
3. Перспективы карьерного роста: возможность продвижения по карьерной лестнице внутри компании.
4. Шаговая доступность от ст. м. Старая Деревня
5. Работа в офисе с прекрасным панорамным видом на Газпром Арена!

Эта вакансия подходит для активных людей, готовых к обучению и стремящихся развиваться в сфере клиентского обслуживания.

Ключевые навыки
amoCRM
Работа с CRM
Деловая переписка
Работа в команде
IP-телефония
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Ведение отчётности
Консультативные продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер клиентского отдела
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОБИТ
4,4 83 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист по работе с действующими клиентами
от 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeeCleverGroup
4,4 41 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Шариков- СПБ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
18% Удобное расположение работы
18% Гибкий рабочий график
9% Наличие кухни, места для обеда
9% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с действующими клиентами
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 68 965
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / менеджер телефонных продаж / лид менеджер
75 000 - 133 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job