Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (2 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - рекрутинговая компания MarksMan, занимаемся подбором персонала на российском и европейском рынках уже более 18 лет.

Наш клиент - крупная компания в направлении стратегического консалтинга (ТОП-3) находится в поиске Инженера технической поддержки (2 линия).

Обязанности:

  • Обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, а также оказывать поддержку проектным группам и сотрудникам офиса. Поддержка охватывает, в частности, ноутбуки, настольные компьютеры, телефоны и почтовые системы – как в офисе, так и за его пределами;

  • Содействовать в управлении офисными технологиями и системами;

  • Содействовать в подготовке и развертывании ноутбуков для сотрудников, включая настройку этих устройств и установку ПО из образа;

  • Выявлять и устранять неисправности в системах видеоконференцсвязи и телекоммуникационных системах;

  • Оценивать существующие системы и рекомендовать технологии для их обновления и замены;

  • В качестве члена команды эффективно работать над различными инициативами и проектами, включая масштабные мероприятия по развертыванию программных и аппаратных ресурсов;

  • По мере необходимости содействовать в реализации офисных проектов общего характера.

Требования:

  • Не менее 2 лет профильного профессионального опыта;
  • Развитые навыки поиска и устранения неисправностей в следующих средах:

    операционные системы Windows, OS X и iOS, пакет Microsoft Office, интернет-приложения, сторонние приложения;

  • Знание принципов работы сетей, включая маршрутизацию, коммутацию и беспроводную связь;

  • Тактичность, терпеливость, способность справляться со стрессовыми ситуациями.

Условия:
  • Офисный формат работы (г. Москва);
  • Уникальный опыт работы на стыке технологий и бизнеса в различных отраслях;

  • Бонусы по результатам работы;

  • Компенсация расходов на питание, тренажерный зал;

  • Медицинская страховка с доступом к широкому спектру медицинских клиник и услуг (возможность подключения близких родственников к страховке);

  • Компенсация расходов на такси;

  • Массаж, свежие фрукты, сеансы медитации и тренировки в офисе.

Ключевые навыки
Настройка ПО
Helpdesk
Техническая поддержка
Работа с оргтехникой
Service Desk
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Онпоинт
4,1 21 отзыв
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
5,0 4 отзыва
Москва,
вчера
Marksman
4,4
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
84% Оплата мобильной связи
84% Корпоративные мероприятия
79% Удобное расположение работы
79% Удаленная работа
79% Наличие кухни, места для обеда
74% Компенсация питания
68% Профессиональное обучение
68% Система наставничества
63% Медицинское страхование
53% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
77 500 - 77 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
100 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
90 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job