Инженер технической поддержки (2 линия)
Мы - рекрутинговая компания MarksMan, занимаемся подбором персонала на российском и европейском рынках уже более 18 лет.
Наш клиент - крупная компания в направлении стратегического консалтинга (ТОП-3) находится в поиске Инженера технической поддержки (2 линия).
Обязанности:
-
Обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, а также оказывать поддержку проектным группам и сотрудникам офиса. Поддержка охватывает, в частности, ноутбуки, настольные компьютеры, телефоны и почтовые системы – как в офисе, так и за его пределами;
-
Содействовать в управлении офисными технологиями и системами;
-
Содействовать в подготовке и развертывании ноутбуков для сотрудников, включая настройку этих устройств и установку ПО из образа;
-
Выявлять и устранять неисправности в системах видеоконференцсвязи и телекоммуникационных системах;
-
Оценивать существующие системы и рекомендовать технологии для их обновления и замены;
-
В качестве члена команды эффективно работать над различными инициативами и проектами, включая масштабные мероприятия по развертыванию программных и аппаратных ресурсов;
-
По мере необходимости содействовать в реализации офисных проектов общего характера.
Требования:
- Не менее 2 лет профильного профессионального опыта;
-
Развитые навыки поиска и устранения неисправностей в следующих средах:
операционные системы Windows, OS X и iOS, пакет Microsoft Office, интернет-приложения, сторонние приложения;
-
Знание принципов работы сетей, включая маршрутизацию, коммутацию и беспроводную связь;
-
Тактичность, терпеливость, способность справляться со стрессовыми ситуациями.
- Офисный формат работы (г. Москва);
-
Уникальный опыт работы на стыке технологий и бизнеса в различных отраслях;
-
Бонусы по результатам работы;
-
Компенсация расходов на питание, тренажерный зал;
-
Медицинская страховка с доступом к широкому спектру медицинских клиник и услуг (возможность подключения близких родственников к страховке);
-
Компенсация расходов на такси;
-
Массаж, свежие фрукты, сеансы медитации и тренировки в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).