Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем себе в команду ответственного и коммуникабельного специалиста на первый уровень технической поддержки.

① Основные задачи:

- прием и регистрация обращений (телефонные звонки, электронная почта, специализированные средства регистрации и обработки обращений);
- мониторинг открытых обращений на ежедневной основе, ведение учета обращений пользователей в системе управления заявками, а также наполнение базы знаний по инцидентам и их решениям;
- исполнение заявок пользователей, предоставление ответов по зарегистрированным проблемам;
- настройка и обслуживание сетевого, серверного оборудования и удаленных рабочих мест;
- поддержка программного обеспечения (подготовка, установка, обслуживание, модернизация, устранение сбоев и неисправностей);

② Требования:

- опыт работы по сопровождению информационных систем в call-центре или на первой -(второй) линии технической поддержки или опыт работы в сфере информационных технологий (или желание его получить);
- ответственность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- знание операционных систем семейства MS Windows на уровне системного администратора;
- знание принципов работы компьютерных сетей, сетевой модели OSI, топологии сетей, сетевых протоколов и межсетевого взаимодействия на их основе;
- знать и хорошо разбираться в устройстве персонального компьютера, периферийных устройств, сетевого и серверного оборудования;
- умение работать и разбираться с технической документацией;
- способность находить решения проблемы самостоятельно;
- грамотная устная и письменная речь.

③ Приветствуется:

- высшее/неоконченное высшее образование или среднее в сфере IT;
- опыт работы с Unix-подобными системами;
- опыт сопровождения, установки / настройки / поддержки работы оборудования, программного обеспечения;
- опыт работы с удалёнными пользователями;
- знания протокола SIP, основных принципов работы VoIP, конечного VoIP оборудования;
- знание скриптовых языков (PowerShell, Python) и опыт в автоматизации процессов;
- английский язык на базовом уровне;
- вакансия идеальна для начинающего специалиста в IT-сфере, который стремится развиваться в системном администрировании, сетевой инженерии, QA-инженерии, DevOps-инженерии и других подобных областях.


④ Условия:

- 8-часовой рабочий день, 5/2 и/или смешанный график с 12-часовыми ночными/дневными сменами;
- работа на территории работодателя в центре города (у нас есть вся инфраструктура для развития и креатива в работе);
- аккредитованная IT компания, возможность отсрочки от мобилизации;
- возможность работать удаленно;
- белая заработная плата (размер заработной платы — по результатам собеседования);
- оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
- огромное количество новой информации, интересные разнообразные задачи, реальная - возможность прокачать свои навыки;
- большой и дружный коллектив;
- корпоративные мероприятия;
- большая комната отдыха (кофеварка, тостер, микроволновки и холодильники, ТВ-приставки, игры-головоломки, шкаф с книгами и журналами).
✔️ Если описание данной вакансии — про вас или почти про вас, оставьте отклик!

☝️ Мы очень скрупулезно и внимательно относимся к подбору сотрудников, но именно поэтому у нас такой дружный сплоченный коллектив. Хотите стать его частью? Дерзайте!


О компании

АО «Эксперт Солюшнс» работает на российском рынке с 2002 года и является одним из ведущих разработчиков специального программного обеспечения для центров обслуживания вызовов (ЦОВ), интеллектуальных платформ и других систем массового дистанционного обслуживания.

Программное обеспечение и решения Эксперт Солюшнс используются более чем в 70 российских и зарубежных компаниях, а также органах государственной власти, в число которых входят: Администрация Президента Российской Федерации, Мэрия и Правительство Москвы, Казначейство России, Спецсвязь ФСО России и т. д. Одним из ключевых клиентов компании является ПАО «Вымпелком».

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Администрирование сетевого оборудования
Английский язык
Helpdesk
Деловая переписка
Информационные технологии
TCP/IP
Пользователь ПК
Грамотная речь
Грамотность
Настройка ПК
Техническая поддержка
Windows Os
Windows API
Linux
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Калуга
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
от 49 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Макснет Системы
Калуга,
4 января 2025
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

METRO Cash & Carry
4,0 2 092 отзыва
Калуга,
вчера
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Калуга,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Классная компания.
Коллектив это восьмое чудо света. Интересная работа, много нового узнаешь, если не получается, то всегда есть кому помочь. Обучают.
Качественный on-boarding.
Отличный офис, своя кухня, диваны и т.д.
Корпоративные тусовки.
Зп всегда вовремя.
Отличное расположение в центре города.
Лучшее место где я когда-либо работал!
Что можно улучшить
Немного поднять заработную плату младшим специалистам))
Нет ДМС.
Expert Solutions
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Удаленная работа
79% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
71% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
14% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
7% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ведущий инженер отдел технической поддержки СВТ
от 68 750
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист по поддержке бизнес-клиентов
51 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 41 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (программист CRM)
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (техническая поддержка)
от 41 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить