Специалист технической поддержки
Мы ищем себе в команду ответственного и коммуникабельного специалиста на первый уровень технической поддержки.
① Основные задачи:
- прием и регистрация обращений (телефонные звонки, электронная почта, специализированные средства регистрации и обработки обращений);
- мониторинг открытых обращений на ежедневной основе, ведение учета обращений пользователей в системе управления заявками, а также наполнение базы знаний по инцидентам и их решениям;
- исполнение заявок пользователей, предоставление ответов по зарегистрированным проблемам;
- настройка и обслуживание сетевого, серверного оборудования и удаленных рабочих мест;
- поддержка программного обеспечения (подготовка, установка, обслуживание, модернизация, устранение сбоев и неисправностей);
② Требования:
- опыт работы по сопровождению информационных систем в call-центре или на первой -(второй) линии технической поддержки или опыт работы в сфере информационных технологий (или желание его получить);
- ответственность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- знание операционных систем семейства MS Windows на уровне системного администратора;
- знание принципов работы компьютерных сетей, сетевой модели OSI, топологии сетей, сетевых протоколов и межсетевого взаимодействия на их основе;
- знать и хорошо разбираться в устройстве персонального компьютера, периферийных устройств, сетевого и серверного оборудования;
- умение работать и разбираться с технической документацией;
- способность находить решения проблемы самостоятельно;
- грамотная устная и письменная речь.
③ Приветствуется:
- высшее/неоконченное высшее образование или среднее в сфере IT;
- опыт работы с Unix-подобными системами;
- опыт сопровождения, установки / настройки / поддержки работы оборудования, программного обеспечения;
- опыт работы с удалёнными пользователями;
- знания протокола SIP, основных принципов работы VoIP, конечного VoIP оборудования;
- знание скриптовых языков (PowerShell, Python) и опыт в автоматизации процессов;
- английский язык на базовом уровне;
- вакансия идеальна для начинающего специалиста в IT-сфере, который стремится развиваться в системном администрировании, сетевой инженерии, QA-инженерии, DevOps-инженерии и других подобных областях.
④ Условия:
- 8-часовой рабочий день, 5/2 и/или смешанный график с 12-часовыми ночными/дневными сменами;
- работа на территории работодателя в центре города (у нас есть вся инфраструктура для развития и креатива в работе);
- аккредитованная IT компания, возможность отсрочки от мобилизации;
- возможность работать удаленно;
- белая заработная плата (размер заработной платы — по результатам собеседования);
- оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
- огромное количество новой информации, интересные разнообразные задачи, реальная - возможность прокачать свои навыки;
- большой и дружный коллектив;
- корпоративные мероприятия;
- большая комната отдыха (кофеварка, тостер, микроволновки и холодильники, ТВ-приставки, игры-головоломки, шкаф с книгами и журналами).
✔️ Если описание данной вакансии — про вас или почти про вас, оставьте отклик!
☝️ Мы очень скрупулезно и внимательно относимся к подбору сотрудников, но именно поэтому у нас такой дружный сплоченный коллектив. Хотите стать его частью? Дерзайте!
О компании
АО «Эксперт Солюшнс» работает на российском рынке с 2002 года и является одним из ведущих разработчиков специального программного обеспечения для центров обслуживания вызовов (ЦОВ), интеллектуальных платформ и других систем массового дистанционного обслуживания.
Программное обеспечение и решения Эксперт Солюшнс используются более чем в 70 российских и зарубежных компаниях, а также органах государственной власти, в число которых входят: Администрация Президента Российской Федерации, Мэрия и Правительство Москвы, Казначейство России, Спецсвязь ФСО России и т. д. Одним из ключевых клиентов компании является ПАО «Вымпелком».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Коллектив это восьмое чудо света. Интересная работа, много нового узнаешь, если не получается, то всегда есть кому помочь. Обучают.
Качественный on-boarding.
Отличный офис, своя кухня, диваны и т.д.
Корпоративные тусовки.
Зп всегда вовремя.
Отличное расположение в центре города.
Лучшее место где я когда-либо работал!
Нет ДМС.