Специалист по работе с клиентами
- Подготовка запросов в сетевые организации по вопросу отключения электроэнергии и некачественного энергоснабжения потребителей;
- Подготовка ответов на обращения граждан по вопросам отключения электроэнергии и некачественного энергоснабжения;
- Своевременное информирование обратившихся клиентов о принятых мерах, подготовке заключений, решений, предложений и ответов по вопросам, пределах своей компетенции;
- Подготовка ответов на обращения надзорных органов по вопросам начисления платы за потребленную электроэнергию, введение режима ограничения потребления электрической энергии, вопросам об ИПУ, ОДПУ, заключения договора энергоснабжения в письменном виде, обращение с ТКО и прочими вопросами, касающимися деятельности Общества в части ведения расчетов с потребителями – физическими лицами.
- Высшее либо среднее специальное образование;
- Опыт работы в ЖКХ будет являться преимуществом;
- Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Работа в крупной и стабильной российской энергетической компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и полное его соблюдение;
-
График работы: пн-чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 15.45;
- Условия: бессрочный трудовой договор;
- Годовой бонус в размере 20% от совокупного годового дохода;
-
Льготная программа «Кафетерий льгот» (например, покупка абонемента в спортзал, компенсация % по ипотеке, оплата детских турпутевок, компенсация образовательных программ и т.д.);
- Полный соц. пакет, полис ДМС после испытательного срока;
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).