Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

37 663 - 42 370
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка запросов в сетевые организации по вопросу отключения электроэнергии и некачественного энергоснабжения потребителей;
  • Подготовка ответов на обращения граждан по вопросам отключения электроэнергии и некачественного энергоснабжения;
  • Своевременное информирование обратившихся клиентов о принятых мерах, подготовке заключений, решений, предложений и ответов по вопросам, пределах своей компетенции;
  • Подготовка ответов на обращения надзорных органов по вопросам начисления платы за потребленную электроэнергию, введение режима ограничения потребления электрической энергии, вопросам об ИПУ, ОДПУ, заключения договора энергоснабжения в письменном виде, обращение с ТКО и прочими вопросами, касающимися деятельности Общества в части ведения расчетов с потребителями – физическими лицами.
Требования:
  • Высшее либо среднее специальное образование;
  • Опыт работы в ЖКХ будет являться преимуществом;
  • Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Условия:
  • Работа в крупной и стабильной российской энергетической компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ и полное его соблюдение;
  • График работы: пн-чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 15.45;

  • Условия: бессрочный трудовой договор;
  • Годовой бонус в размере 20% от совокупного годового дохода;
  • Льготная программа «Кафетерий льгот» (например, покупка абонемента в спортзал, компенсация % по ипотеке, оплата детских турпутевок, компенсация образовательных программ и т.д.);

  • Полный соц. пакет, полис ДМС после испытательного срока;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 304 отзыва
Владимир,
сегодня
Менеджер по работе с OZON
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Orby
3,4 79 отзывов
Владимир,
сегодня

Главный специалист по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Крупная компания с официальным трудоустройством и социальными гарантиями. Возможность работы дистанционно. Повышение оплаты труда по показателям работы. Годовая премия по результатам. Адекватное руководство и возможность карьерного роста. Наличие обучающих курсов - как бесплатных внутренних, так и внешних за счет оплаты работодателем. Сплоченные спортивные и интеллектуальные команды, помощь детям и животным. Рядом столовая с адекватными ценами и вкусной, почти домашней едой. Наличие программы ДМС.
Что можно улучшить
Клиник по ДМС не так много и расположены они в очень удаленных местах, поэтому трудно воспользоваться программой ДМС.

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Удобный график работы, возможность работать удаленно, регулярные вознаграждения и премии, отзывчивое руководство
Что можно улучшить
Минимизировать обучение по тематикам не относящимся к служебным обязанностям

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Условия работы, график работы, заработная плата, руководство, взаимодействие в коллективе
Что можно улучшить
Возможность командировок, возможность участия в спортивных мероприятиях, корпоративные вечера
ИНТЕР РАО ОЦО
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 271 отзыва
89% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
73% Медицинское страхование
56% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
49% Профессиональное обучение
49% Корпоративные мероприятия
40% Система наставничества
36% Место для парковки
27% Корпоративный транспорт
23% Компенсация питания
22% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы), г. Владимир
от 41 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по корпоративным продажам
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу, г. Владимир
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить