Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM/Key Account Manager) в категорию Обучение
Aвитo — аккрeдитoванная российcкая IT-компaния и лидиpующая oнлaйн-плaтформa для кoммepции в Pоссии. Бизнес-модeль Aвитo уникальнa и cегодня нa плoщaдкe мoжно pазместить объявлeния в кaтeгopияx: Товары, Авто, Paбoтa, Услуги, Недвижимocть. Авито объединяет продавцов и пoкупaтелей, кaк со cторoны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.
Мы помогаем людям найти исполнителей в разных сферах услуг, а мастерам и компаниям — продвигать себя, получать больше заказов и зарабатывать. Команда менеджеров в категории Обучение привлекает ключевых клиентов на площадку Авито, а так же разрабатывает новые проекты, которые помогают развивать категорию на площадке.
Работа у нас — это:
- возможность влиять на продукт и процессы с пользой для клиента, что позволяет улучшать качество услуг и удовлетворение клиентов;
- самостоятельное формирование базы ключевых клиентов, что дает возможность выбирать с кем работать;
- постоянное обучение, фокус на развитие внутренних сотрудников, что способствует росту профессиональных навыков и карьерному развитию;
- возможность сфокусироваться на переговорах и развитии клиентов, делегируя часть рутинных задач координатору отдела продаж;
- сильный бренд, который помогает завоевать доверие у клиентов;
- развитие бизнеса на рынке с большим потенциалом привлечения новых клиентов;
- самые передовые IT инструменты для эффективного выполнения задач: современный софт, техника;
- «белая» заработная плата, состоящая из гарантированного оклада и квартальной премии;
- забота о здоровье: с первого дня работы вы получите страховку со стоматологией, в офисе ведут приём терапевт и массажист, тренажерный зал в офисе.
Вам предстоит:
- привлекать новых клиентов в команде Авито Услуги в категории Обучение, в дальнейшем выстраивать с ними долгосрочные отношения;
- проводить личные встречи (до 80% оффлайн) на уровне CEO, CEO-1, вести телефонные переговоры с ЛПР и ЛВПР;
- выступать в качестве спикера на профильных отраслевых выставках/форумах/мероприятиях;
- лидировать кросс-функциональные проекты по улучшению продукта, процессов в рамках развития сегмента Enterprise;
- поддерживать с клиентами эффективное взаимодействие, направленное на долгосрочное сотрудничество;
- выполнять роль стратегического консультанта для клиентов и эксперта рынка рекламных площадок;
- быть ролевой моделью для других членов команды и делиться своим опытом.
Мы ждём, что вы:
- имеете успешный опыт работы на позиции менеджера по работе с ключевыми клиентами или менеджера по работе с клиентами от 3-х лет;
- владеете навыками проведения переговоров и презентаций с первыми лицами компании, в том числе в формате оффлайн и онлайн встреч;
- имеете опыт привлечения enterprise клиентов рынка и знаете, как выстраивать с ними долгосрочные отношения;
- умеете анализировать компании, оценивать потенциал клиентов, выстраивать стратегии развития;
- знаете, как выстроить неформальные отношения с клиентами.
Будет здорово, если вы:
- разбираетесь в рынке интернет-рекламы, имеете опыт продаж интернет-рекламы на стороне рекламной площадки или рекламного агентства;
- имеете успешный опыт активных продаж на рынке B2B, а также понимаете тенденции и изменения рынка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист обработки обращений пользователей
Есть возможность обратится за материальной помощью.
Поверки отдела качества, слишком влияют на премию, считаю, что очень строго оценивается голосовая поддержка .
Key Account Manager
Главный специалист по работе с клиентами
Прозрачная система мотивации и роста
Отличная брейк зона и зоны отдыха
Коммуникацию между отделами
Нужна ланч карта