Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания HeadHunter специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Сегодня HeadHunter - это крупнейшая компания в своей отрасли. Представительства HeadHunter работают в регионах Российской Федерации и странах СНГ.
Мы приглашаем специалиста, имеющего опыт b2b продаж ключевым клиентам, на должность КАМа.
Задачи:
- Работа с действующими клиентами компании: анализ потребностей бизнеса, повышение уровня и глубины взаимодействия;
- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
- Продажа сервисов и продуктов компании через глубокое понимание их эффективности и влияния на поддержание и рост бизнес клиента;
- Полное сопровождение клиентов в работе с сервисами компании;
- Анализ эффективности используемых клиентом продуктом;
- Проведение переговоров, направленных на заключение ключевых контрактов, комплексных программ с разного уровня ЛПР в компаниях-клиентах;
- Представление интересов клиентов внутри компании. Взаимодействие с внутренними функциями и подразделениями компании в интересах клиентов, в соответствии с установленными процедурами;
- Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами;
- Участие в профильных выставках, семинарах, конференциях и других публичных мероприятиях.
Требования к кандидату:
- Успешный опыт работы с сфере b2b продаж;
- Навыки поиска контактов и установления контакта с новыми ЛПР и ЛВР в клиенте для успешного закрытия сделок;
- Высокая клиентоориентированность и нацеленность на развитие бизнеса клиента;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навык анализа рынка, потенциальных клиентов, конкурирующих решений, возражений
Опыт работы с клиентами крупного бизнеса; - Навык ведения переговоров;
- Английский язык на достаточном уровне для того, чтобы общаться с клиентами устно и вести переписку.
Мы предлагаем:
- Гибридный формат работы из дома или офиса;
- Комфортный технологичный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская» (5-10 минут в зависимости от настроения);
- Достойная заработная плата (оклад + ежемесячные, квартальные и годовые премии по результатам работы);
- Профессиональный рост в компании-пульсе HR индустрии России.
- ДМС и страхование жизни с 1 месяца работы;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Заботливые HR – семейные клубы, витрина огромного количества скидок от партнеров, развивающие вебинары о здоровье (не только физическом), бесплатный доступ к чтению литературы через приложение MyBook, мороженое, йогурты, фрукты на кухне и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше.
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Менеджер по продажам
Ярославль,
декабрь 2024
Что нравится
Удобный офис, хороший коллектив, хорошая зарплата, интересный подход к клиентам.
Что можно улучшить
Значительные планы, намного выше, чем в большинстве фирм. Нужно быть готовым сидеть на звонках максимально долго и работать наизнос. Коллектив ходит уставший, но терпит из-за денег и удобств.
Менеджер по работе с клиентами
Ярославль,
октябрь 2024
Что нравится
HH-это про любовь, про новые свершения! Руководство всегда мотивирует и воодушевляет.
Коллеги-это большая семья, каждый готов прийти на помощь и поддержать!
В компании есть все для комфортной работы! Предоставляется вся техника-для удаленной работы. При работе в офисе, всегда можно себя чем-то занять:массаж, психолог, кресло ямагучи, тренировки, вкусняшки на кухне))
Каждый месяц коллеги устраивает для нас различные активности: мастер-классы, конкурсы,спортивные и благотворительные мероприятия)
ДМС практически во всех клиниках города)
Процесс работы выстроен отлично,при возникновении каких либо сбоев или сложностей, все оперативно решается)
Ежеквартально проходят тренинги и обучения.
Заработная плата выше рыночной) ежеквартальные и ежегодные премии) все по честному и без задержек)
Что можно улучшить
Увеличить кол-во мест на парковке для сотрудников.Было бы здорово, если бы компания предоставила возможность, проходить онлайн курсы по иностранным языкам)
Менеджер по работе с клиентами
Ярославль,
июль 2024
Что нравится
Забота о каждом сотруднике, я не знаю где условия могут быть комфортнее, чем в hh
Что можно улучшить
Наверное, всегда есть к чему стремиться, но что-то конкретное на ум не приходит
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 198 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
70%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Корпоративные мероприятия
68%
Удаленная работа
66%
Оплата больничного
59%
Профессиональное обучение
48%
Удобное расположение работы
46%
Гибкий рабочий график
42%
Система наставничества
35%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания