Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания HeadHunter специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Сегодня HeadHunter - это крупнейшая компания в своей отрасли. Представительства HeadHunter работают в регионах Российской Федерации и странах СНГ.

Мы приглашаем специалиста, имеющего опыт b2b продаж ключевым клиентам, на должность КАМа.

Задачи:

  • Работа с действующими клиентами компании: анализ потребностей бизнеса, повышение уровня и глубины взаимодействия;
  • Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Продажа сервисов и продуктов компании через глубокое понимание их эффективности и влияния на поддержание и рост бизнес клиента;
  • Полное сопровождение клиентов в работе с сервисами компании;
  • Анализ эффективности используемых клиентом продуктом;
  • Проведение переговоров, направленных на заключение ключевых контрактов, комплексных программ с разного уровня ЛПР в компаниях-клиентах;
  • Представление интересов клиентов внутри компании. Взаимодействие с внутренними функциями и подразделениями компании в интересах клиентов, в соответствии с установленными процедурами;
  • Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами;
  • Участие в профильных выставках, семинарах, конференциях и других публичных мероприятиях.

Требования к кандидату:

  • Успешный опыт работы с сфере b2b продаж;
  • Навыки поиска контактов и установления контакта с новыми ЛПР и ЛВР в клиенте для успешного закрытия сделок;
  • Высокая клиентоориентированность и нацеленность на развитие бизнеса клиента;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык анализа рынка, потенциальных клиентов, конкурирующих решений, возражений
    Опыт работы с клиентами крупного бизнеса;
  • Навык ведения переговоров;
  • Английский язык на достаточном уровне для того, чтобы общаться с клиентами устно и вести переписку.

Мы предлагаем:

  • Гибридный формат работы из дома или офиса;
  • Комфортный технологичный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская» (5-10 минут в зависимости от настроения);
  • Достойная заработная плата (оклад + ежемесячные, квартальные и годовые премии по результатам работы);
  • Профессиональный рост в компании-пульсе HR индустрии России.
  • ДМС и страхование жизни с 1 месяца работы;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Заботливые HR – семейные клубы, витрина огромного количества скидок от партнеров, развивающие вебинары о здоровье (не только физическом), бесплатный доступ к чтению литературы через приложение MyBook, мороженое, йогурты, фрукты на кухне и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше.
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Ярославль,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удобный офис, хороший коллектив, хорошая зарплата, интересный подход к клиентам.
Что можно улучшить
Значительные планы, намного выше, чем в большинстве фирм. Нужно быть готовым сидеть на звонках максимально долго и работать наизнос. Коллектив ходит уставший, но терпит из-за денег и удобств.

Менеджер по работе с клиентами

Ярославль,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
HH-это про любовь, про новые свершения!


Руководство всегда мотивирует и воодушевляет.
Коллеги-это большая семья, каждый готов прийти на помощь и поддержать!
В компании есть все для комфортной работы! Предоставляется вся техника-для удаленной работы. При работе в офисе, всегда можно себя чем-то занять:массаж, психолог, кресло ямагучи, тренировки, вкусняшки на кухне))
Каждый месяц коллеги устраивает для нас различные активности: мастер-классы, конкурсы,спортивные и благотворительные мероприятия)
ДМС практически во всех клиниках города)


Процесс работы выстроен отлично,при возникновении каких либо сбоев или сложностей, все оперативно решается)
Ежеквартально проходят тренинги и обучения.


Заработная плата выше рыночной) ежеквартальные и ежегодные премии) все по честному и без задержек)
Что можно улучшить
Увеличить кол-во мест на парковке для сотрудников.


Было бы здорово, если бы компания предоставила возможность, проходить онлайн курсы по иностранным языкам)

Менеджер по работе с клиентами

Ярославль,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Забота о каждом сотруднике, я не знаю где условия могут быть комфортнее, чем в hh
Что можно улучшить
Наверное, всегда есть к чему стремиться, но что-то конкретное на ум не приходит
HeadHunter
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 198 отзывов
88% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
70% Наличие кухни, места для обеда
69% Корпоративные мероприятия
68% Удаленная работа
66% Оплата больничного
59% Профессиональное обучение
48% Удобное расположение работы
46% Гибкий рабочий график
42% Система наставничества
35% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить