Старший менеджер по сопровождению клиентов
Мы ищем Старшего менеджера по сопровождению сделок в наш контактный центр. Наш клиент - это собственник, который продает квартиру через Авито в рамках программы Комфортная сделка.
Менеджер по сопровождению подключается на этапе активного взаимодействия агента недвижимости с собственником.
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт сопровождения клиентов;
- умеете отрабатывать возражения и работали с возвратом клиентов;
- умеете грамотно излагать мысли (письменно и устно);
- работали в CRM системе;
- готовы к общению в письменных и голосовых каналах коммуникации;
- готовы работать полный рабочий день.
-
Вам предстоит:
- работать с закрепленной базой клиентов;
- выстраивать доверительные отношения с клиентами;
- общаться в чатах и по телефону с собственниками;
- работать с возражениями и отказами;
- коммуникация с агентами;
- решать проблемные ситуации и анализировать причины неудовлетворенности собственников;
- активно взаимодействовать со смежными подразделениям;
- подготавливать отчет по работе.
-
Работа у нас — это:
- полностью официальное оформление и выплаты;
- работа в удаленном формате;
- график работы 5/2 с плавающими выходными;
- ДМС со стоматологией после полугода работы;
-
обучение с наставником;
-
компенсация питания;
-
предоставляем необходимую технику для работы;
- возможность реализовать свои идеи в развивающейся компании с многомиллионной аудиторией;
-
работая с нами, ты сможешь получать новые знания – выделяем личный бюджет на обучение, который можно тратить на курсы, книги и конференции. Также мы можем помочь найти менторов и эдвайзеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист обработки обращений пользователей
Есть возможность обратится за материальной помощью.
Поверки отдела качества, слишком влияют на премию, считаю, что очень строго оценивается голосовая поддержка .
Key Account Manager
Главный специалист по работе с клиентами
Прозрачная система мотивации и роста
Отличная брейк зона и зоны отдыха
Коммуникацию между отделами
Нужна ланч карта