Менеджер по развитию клиентской базы
Обязанности:
- Укрупнение базы закрепленных клиентов выявление потребностей клиента, контроль над выручкой и количеством отгрузок, выяснения причин спада
- Подготовка стандартных и индивидуальных коммерческих предложений, проведение переговоров
- Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентом, разработка программ лояльности
- Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами
Требования:
-
Образование - Высшее (желательно, но не обязательно)
-
Опыт работы - желательно в сфере коммуникаций с клиентом от 6 месяцев или в аналогичной должности
-
Уверенный пользователь ПК: Office, Excel, CRM. Знание Bitrix будет преимуществом
-
Личный ноутбук / ПК, стабильный интернет, гарнитура
-
Хорошие коммуникативные навыки, умение вести / поддерживать диалог, грамотная речь, ориентация на результат
Мы предлагаем:
-
Работа в надежной стабильной компании
-
Оформление по ТК РФ
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК, выходные в субботу, воскресенье и праздничные дни
-
Удалённый формат работы
-
Прозрачная система мотивации
оклад (fix) 35 000 рублей на руки + 20 000 ежемесячная премия за выполнение плановых показателей. Негарантированная годовая премия по результатам работы команды
-
Возможность роста и увеличения дохода
-
Опытный наставник
-
Бесплатное обучение на базе корпоративного университета
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).