Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист по документообороту (Бухгалтерия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Регистрация в системе 1С:ДО входящих и исходящих документов;

  • Осуществление контрольных процедур по проверке правильности, указанных в системе, наименований файлов;

  • Работа с бухгалтерскими документами;

  • Сбор и анализ информации, по отсутствующим оригиналам, составление сводных таблиц и отчетов по ним;

  • Запрос оригиналов документов у контрагентов;

  • Организация получения документов от курьерских служб;

  • Организация приёма полученных от контрагентов документов в архив, в том числе с изменением статуса задач на приём во внутренних системах;

  • Подписание документов в рамках полномочий;

  • Архивирование документов.

Мы ждем, что вы:

  • Имеете высшее образование (финансовое, экономическое, предпочтительно делопроизводство, документооборот, бухгалтерский учет).

  • Знаете основные требования оформления первичных бухгалтерских документов.

  • Знаете требования по оформлению договорных документов.

  • Владеете навыками деловой переписки.

  • Отлично знаете офисные приложения (Microsoft Word, Excel).

  • Готовы учиться, активно приобретать новый опыт и осваивать новые для себя программы.

  • Аккуратны в ведении дел, внимательны к деталям, исполнительны и ответственны.

Работа у нас - это:

  • прозрачная система премий, достойная зарплата (размер обсудим на собеседовании);

  • забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;

  • компенсация питания;

  • развитие полезных навыков: на курсах для сотрудников можно прокачать искусство переговоров или выучить английский;

  • талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;

  • замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.

Ключевые навыки
1С: Документооборот
Документооборот
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела бухгалтерии
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rostic’s (Интернэшнл Ресторант Брэндс)
4,0 67 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по документообороту (по работе с первичной документацией)
75 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Марафон
3,7 19 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист по документообороту

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Можно работать удаленно, но не сразу. Есть возможность роста. Если ты айтишник, то для тебя лучшие условия труда.
Что можно улучшить
БОльшая половина сотрудников это студенты. Все общаются «на ты». Заставляют писать в общие рабочие чаты информацию о личной жизни и хобби, как бы для сплоченности коллектива, поэтому, если вы интроверт, то будет сложно. Всё электронное, даже трудовой договор. Отдел кадров - это девочки лет 19-20, которые не имеют даже базовых знаний о своей работе. В офисе почти нет стен, одни перегородки. Даже между разными отделами нет стен - просто сидит по 100-150 человек на этаже. Парковки нет возле офиса. Неудобное расположение офиса.

Делопроизводитель

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Кухня и места для отдыха на высоте, такого не видела в других компаниях
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками

Специалист по документообороту

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Рабочий график, коллектив, отношение к сотрудникам, очень классный и комфортный офис, хорошее оборудование
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками не всегда на 10/10
Авито
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 721 отзыва
90% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
74% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
67% Корпоративные мероприятия
65% Наличие кухни, места для обеда
63% Система наставничества
59% Профессиональное обучение
48% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
34% Компенсация питания
16% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажёр в отдел бухгалтерии
от 51 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер (делопроизводитель на первичный документооборот)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить