Менеджер по работе с клиентами (KAM) в команду HR Messenger
Мы — команда HR Messenger, которая входит в экосистему Авито. Мы делаем крутые инструменты для автоматизации набора сотрудников и помогаем компаниям быстро и эффективно находить хороших людей, не отвлекаясь на рутинные задачи.
Наша система состоит из чат-ботов, которые цепляются ко всем источникам, где кандидаты ищут работу. В результате кандидатам легче и быстрее устроиться, а компании экономят много времени и денег.
Среди наших клиентов такие компании как — COFIX, Lime, ОТП Банк, KFC, Вкусно — и точка, Альфа-Банк, Papa John’s и многие другие.
Сейчас мы ставим перед собой амбициозные цели по привлечению новых клиентов и усиляем нашу команду продаж новыми талантами.
Работа у нас это:
-
продукт, который решает реальные боли клиентов;
-
сильная команда амбициозных коллег с высокой профессиональной экспертизой в различных областях;
-
большой потенциал рынка, в портфолио компании уже порядка 200 клиентов, есть мощные бренды и большие успешные кейсы;
-
официальное трудоустройство;
-
офис в центре Алматы по адресу м. Театр имени Ауэзова, улица Байзакова, 280;
-
всё необходимое для комфортной работы: техника, софт, аксессуары.
Мы ждём, что вы:
-
имеете успешный опыт работы с b2b сегментом;
-
умеете выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с клиентом;
-
имеете опыт сопровождения крупного и среднего бизнеса;
-
знаете как устанавливать профессиональный и личный контакт с ЛПР;
-
умеете вести деловую переписку и коммуникацию в онлайне;
-
обладаете высоким уровень ответственности;
-
умение работать с большим объемом информации.
Вам предстоит:
-
обучать клиентов возможностям и функционалу ПО HR-Bot;
-
вести коммерческие переговоры с клиентами;
-
подготавливать аналитическую информацию для клиентов;
-
документально сопровождать договорные отношения с клиентами;
-
консультации по повышению эффективности HR процессов.
Будет плюсом: опыт работы в IT компаниях, продажах it-решений или HR-продуктов, опыт в HR направлении.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель в аналитике
- Стараются давать ЗП в вилке грейда
- Хорошее место для первой работы, неплохие внутренние обучения
- При желании и хорошем рук-ле с джуна до сеньора можно вырасти довольно быстро
- Wellbeing
- Отношения в коллективе (повысить открытость и доверие в коллективе)
- Уменьшить бюрократию (увеличить свободу в принятии решений)
- Увеличить возможности влияния на принятие решений, за которые отвечаешь (найм, калибровка, процессы, цели, приоритеты)
- Быть проще (некоторые внутренние процессы и правила излишне рационализированы)