Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель бизнес-направления по кредитованию продавцов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Финтех-миссия Avito – предложить пользователям комфортный и бесшовный опыт онлайн-покупок, поставив во главу угла удобство наших клиентов – покупателей и продавцов.
Мы оптимизируем путь пользователя, увеличиваем количество сделок и поддерживаем финансовую активность на платформе. Вместе с партнерами создаем линейку финтех-продуктов,
органично встраиваемых в клиентский путь, обеспечивая безопасность и доступность сервисов.

На сегодняшний день нашим пользователям доступен ряд финтех-сервисов: платежный кошелек, оплата через СБП, кредитование в товарах, транспорте и недвижимости.
Мы нацелены на расширение пула доступных сервисов и создание удобной экосистемы для пользователей.

Вам предстоит:

  • управлять развитием бизнес-направлений по предложению финансовых продуктов для продавцов в разных вертикалях Авито;
  • лидировать стратегические проекты по развитию финансовых продуктов для покупателей;
  • анализировать и оценивать эффективность процесса предоставления финансовых продуктов;
  • участвовать в реализации проектов и инициатив совместно с бизнес-лидерами вертикалей;
  • планировать потребность и ставить задачи команде по поиску M&A таргетов, оценивать предложения;
  • формировать и защищать P&L и LTM бизнес-направления.
Мы ждем, что вы:
  • имели опыт разработки и реализации долгосрочной стратегии развития бизнеса (до 5 лет);
  • управляли PnL;
  • обеспечивали синергию разных бизнес направлений и кросс-инициатив;
  • имеете опыт в развитии бизнеса финансирования юридических лиц для категорий: самозанятые, ИП, малый и микро бизнес, и других финансовых продуктов (РКО, страхование и тд);
  • эффективно работали в матричной модели управления;
  • имеете сильные коммуникативные навыки для проведения встреч на уровне CEO -1;
  • обладаете навыками убеждения и вовлечения.
Работа у нас - это:
  • возможность развивать бизнес в модели встроенных финансов и напрямую создавать ценность для клиента;
  • реализация бизнес потенциала в одной из лучших продуктовых компаний России;
  • расширенный полис ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж;
  • компенсация обедов, бесплатные утренние завтраки, фрукты и напитки в офисе;
  • внутренние обучающие курсы и личный бюджет на внешнее обучение;
  • гибридный формат работы: возможность работы из дома и офиса;
  • всё необходимое для комфортной работы: техника, софт, аксессуары;
  • йога, тренажерный зал, корпоративный врач и массажист в офисе.
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва

Руководитель проекта

Самара,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленный или гибридный график, что очень удобно. Оплата всегда вовремя и достаточно неплохая по рынку труда.
Что можно улучшить
Структурные изменения делать более открыто и прозрачно, а не хранить занавесы тайн(это не критично и сильно не влияет на сотрудников начального звена, но немного странно)

Ведущий менеджер проектов

июль 2023
Работал 5-10 лет
3,2
Что нравится
Отличный коллектив и условия труда (офис, оплата питания, ДМС, бывают неплохие курсы). Продукт сильный и полезный людям. В прошлом были возможности для роста. Удобный офис (правда, им мало пользуются - оттого ещё удобнее). Сделали выгодные возможности по day-off и больничным. Если руководитель адекватный - можно договориться о почти полной удалёнке.
Что можно улучшить
В маркетинге хаос и бюрократический ад из-за кадровых утечек, перестановок и личных амбиций отдельных руководителей среднего звена и выше. Коммуникацию между руководителем и подчинённым в ряде случаев надо строить с нуля: тебя просто не слышат.

Иногда некоторые руководители преследуют личные выгоды (в работе с подрядчиками и создании проектов, например), что претит установкам компании, но на это часто закрывают глаза.

Очень много пустых встреч и отчётности, которые никому по факту не нужны. Видимость деятельности - частое явление.

Нет интересных предложений по досугу для семейных людей, корпоративные мероприятия стали крайне скучными. На ДР и праздники так ничего интересного и не придумали.

Project Manager

Москва,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, отличное руководство, отношение к сотрудникам.
Уровень зп выше рынка, интересные проекты, возможности для роста и обучения
Что можно улучшить
Достаточно высокая загрузка из-за невероятной динамики развития компании
Авито
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 693 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
77% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
69% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
66% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
39% Гибкий рабочий график
35% Компенсация питания
16% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить