Специалист Call-центра
от 92 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Авито Аукцион — помогает пользователям выгодно продать свой автомобиль проверенным партнерам.
Задачи, которые предстоит решать:
- Работа в CRM системе с входящими задачами (теплые лиды);
- совершать исходящие телефонные звонки с целью сверки данных;
- консультирование клиентов по процессу аукциона;
- соблюдение высокого уровня соответствия чек-листу в процессе работы;
- удержание уровня качества отработки задач в соответствии с регламентом компании.
Ваша работа будет успешной, если:
- имеете опыт телефонных продаж (будет преимуществом);
- не боитесь работать с исходящими звонками (по теплой базе).
Мы предлагаем:
- трудоустройство по ТК РФ;
- полностью белую зарплату и прозрачную систему мотивации;
- график работы 2/2 с 10.00 до 22.00 (по времени Самары);
- работу в комфортном офисе по адресу: Ново-Садовая улица, 160Дс2;
- расширенный ДМС со страхованием жизни и стоматологией;
- отсутствие штрафов;
- индивидуальный план адаптации, наставник, онлайн обучение;
- развитую корпоративную культуру;
- предоставляем весь необходимый софт: ноутбук, гарнитуру, корпоративную мобильную связь;
- бесплатные утренние завтраки, фрукты, орехи и другие полезные снеки.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Специалист телефонных продаж
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авито
715 отзывов
Самара,
сегодня
Специалист телефонных продаж
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авито
715 отзывов
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Самара,
январь 2024
Что нравится
Удобный график работы, можно выбирать, классный коллектив, начальство всегда готово помочь и дать совет. Конкурсы, вечеринки, это все тут есть.
Что можно улучшить
Все что есть касательно багов, недочетов в наумене и скриптах со временем фиксится и это здорово, не сразу правда, но это мелочи.
Оператор call-центра
Тольятти,
сентябрь 2023
Что нравится
Свобода выбора, график, дружный коллектив, условия работы, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Некоторые моменты в предлагаемых условиях работы
Специалист контакт-центра
Краснодар,
январь 2023
Что нравится
Удаленный формат. Лояльное руководство. Коллектив. Плюшки от компании
Что можно улучшить
Зп. бонусную часть за работу. Наладить работу специалиста( работать только в том канале, где обговаривается, в не прыгать туда сюда, потому что так хочется и нужно ртм)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 692 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
77%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
69%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
39%
Гибкий рабочий график
35%
Компенсация питания
16%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 92 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист (магазин бытовой и электронной техники)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист бытовой техники (на территории магазинов)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru