Оператор контактного центра
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Транснефть-Технологии оказывает IT-услуги организациям системы «Транснефть» в области внедрения, технической эксплуатации и сопровождения корпоративных информационных систем и IT-инфраструктуры.
Приглашаем Оператора контактного центра в нашу команду.
Обязанности:- Прием, регистрация, решение и маршрутизация обращений, поступающих в службу технической поддержки по телефону и почте от внутренних пользователей компании по IT вопросам
- Обработка входящих звонков, совершение уточняющих исходящих звонков
- Ведение нормативно-справочной информации
- Грамотная речь и знание правил русского языка
-
Опытный пользователь компьютера
-
Скорость печати от 200 символов в минуту
-
Продвинутый уровень владения MS Office (Word, Excel, Outlook)
SOFT SKILLS:
- способность работать с большим объемом информации, ответственность, клиентоориентированность, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной, развивающейся компании, высокий уровень дохода (оклад +ежемесячные и годовые премии);
- Широкий социальный пакет: ДМС (+стоматология), доплата к отпуску, частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха; скидки на фитнесс и др.;
- График работы: сменный;
- Гибридный режим работы;
- Возможности карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
60%
Удаленная работа
53%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
30%
Корпоративные мероприятия
23%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
20%
Оплата мобильной связи
17%
Профессиональное обучение
13%
Гибкий рабочий график
13%
Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
45 000 - 70 000 ₽
Оператор контактного центра (офис)
50 000 - 75 000 ₽
Оператор call-центра (офис)
50 000 - 75 000 ₽
Менеджер по продажам (Call-центр)
50 000 - 75 000 ₽
Оператор контакт-центра
от 30 000 ₽