Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
43% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
52% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Транснефть-Технологии оказывает IT-услуги организациям системы «Транснефть» в области внедрения, технической эксплуатации и сопровождения корпоративных информационных систем и IT-инфраструктуры.

Приглашаем Оператора контактного центра в нашу команду.

Обязанности:
  • Прием, регистрация, решение и маршрутизация обращений, поступающих в службу технической поддержки по телефону и почте от внутренних пользователей компании по IT вопросам
  • Обработка входящих звонков, совершение уточняющих исходящих звонков
  • Ведение нормативно-справочной информации
Требования:
  • Грамотная речь и знание правил русского языка
  • Опытный пользователь компьютера

  • Скорость печати от 200 символов в минуту

  • Продвинутый уровень владения MS Office (Word, Excel, Outlook)

SOFT SKILLS:

  • способность работать с большим объемом информации, ответственность, клиентоориентированность, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании, высокий уровень дохода (оклад +ежемесячные и годовые премии);
  • Широкий социальный пакет: ДМС (+стоматология), доплата к отпуску, частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха; скидки на фитнесс и др.;
  • График работы: сменный;
  • Гибридный режим работы;
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки
Будет преимуществом: знание основ ITSM, опыт работы с HP Service Manager и телефонией Avaya
Опыт работы в call-центре или технической поддержке приветствуется
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 950 - 56 000
Lamoda
Новая
Нет опыта
Транснефть-Технологии
3,6
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,8
Коллектив
3,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
60% Удаленная работа
53% Наличие кухни, места для обеда
37% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
23% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
17% Профессиональное обучение
13% Гибкий рабочий график
13% Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
45 000 - 70 000
Нет опыта
Оператор call-центра (офис)
50 000 - 75 000
Нет опыта
Оператор контакт-центра
от 30 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job