Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист колл-центра

80 000 - 130 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Авито Аукцион - это канал для выкупа автомобилей, где продавец сам выбирает автодилера, которому продать автомобиль, а дилер может выкупить автомобиль до его публикации на Авито. Аукцион помогает пользователям выгодно продать свой автомобиль проверенным партнерам.

Задачи, которые предстоит решать:

  • работать с клиентами Авито аукциона (собственники автомобилей) в телефонном формате;
  • ориентировать по процессу Авито Аукциона, аргументировать ставки автодилеров, доводить клиентов до диагностики и продажи автомобилей автодилерам;
  • выполнять KPI.

Ваша работа будет успешной, если:

  • имеете успешный опыт работы в продажах по телефону;
  • интересуетесь автомобилями и автобизнесом;
  • оценивает свою эффективность по достигнутому результату, а не по количеству затраченных усилий;
Будучи частью нашей команды вы получите:
  • график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • работу в офисе по адресу Ново-Садовая улица, 160Дс2;
  • официальные трудовые отношения, полностью белую зарплату с ежегодным пересмотром;

  • профессиональное развитие, выполняя сложные и важные задачи;

  • команду отзывчивых коллег с профессиональной экспертизой в разных областях, готовых оказать поддержку;

  • ДМС со стоматологией, скидки от партнеров на прохождение профессиональных курсов и изучение английского языка;

  • атмосферу инклюзивности и разнообразия - мы ценим и поддерживаем инициативность, различные точки зрения, идеи и творческий подход.

Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист Пункта выдачи заказов ЦУМ
от 65 000 ₽
ЦУМ, ТД
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Самара,
январь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график работы, можно выбирать, классный коллектив, начальство всегда готово помочь и дать совет. Конкурсы, вечеринки, это все тут есть.
Что можно улучшить
Все что есть касательно багов, недочетов в наумене и скриптах со временем фиксится и это здорово, не сразу правда, но это мелочи.

Оператор call-центра

Тольятти,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода выбора, график, дружный коллектив, условия работы, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Некоторые моменты в предлагаемых условиях работы

Специалист контакт-центра

Краснодар,
январь 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Удаленный формат. Лояльное руководство. Коллектив. Плюшки от компании
Что можно улучшить
Зп. бонусную часть за работу. Наладить работу специалиста( работать только в том канале, где обговаривается, в не прыгать туда сюда, потому что так хочется и нужно ртм)
Авито
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист колл-центра — 27 850
На основании 5 отзывов
26 000 ₽ 29 700 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 667 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
76% Оплата больничного
75% Медицинское страхование
68% Корпоративные мероприятия
66% Наличие кухни, места для обеда
66% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
49% Удобное расположение работы
39% Гибкий рабочий график
34% Компенсация питания
16% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт