Ведущий специалист по работе с клиентами (операционист)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы ищем нашего единомышленника - инициативного, честного, открытого, внимательного к людям, и при этом ориентированного на результат, готового учиться и побеждать.
Этот человек работает на острие бизнеса и является лицом нашего банка.
Если это про тебя, то присоединяйся к нашей команде!
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Дополнительные дни к отпуску по ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + бонус за выполнение плана + бонус от партнеров, за каждую продажу;
- Благодаря понятной системе вознаграждения доход наших менеджеров не ограничен;
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
- Регулярные конкурсы с ценными призами (мы любим разыгрывать Айфоны);
- Расширенное ДМС (со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города);
- Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д.;
- Доплата больничного листа до 100%;
- Возможности профессионального развития и корпоративные программы обучения (доступ к регулярным тренингам, вебинарам, корпоративным библиотекам);
- Обучение стоимостью до 100 тыс. рублей в год. (на конкурсной основе);
- Внешнее обучение;
- У нас отличная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовые помогать на всех этапах работы;
- Удобное рабочее место в комфортабельном офисе;
- Гибкий график работы;
Чему научим у нас в команде:
- Взаимодействовать с клиентами на долгосрочной основе;
- Предлагать банковские/страховые продукты;
- Участвовать в проектах банка;
- Расти по карьерной лестнице с увеличением оклада.
Что для нас важно:
- Образование: высшее/неоконченное высшее, возможность совмещать работу с учебой
- Опыт работы в банке от 1 года (желательно);
- Готовность развиваться в клиентском подразделении банка;
- Личные качества: ответственность, клиентоориентированность, аккуратность.
Стань частью Абсолютной команды!
Не нужно бояться нового – мы поддержим на всех этапах и научим быть лучшим и успешным!
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Что говорят сотрудники
Все 57 отзывов по этой специальности
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса . Хорошие продукты банка. Лояльность к клиентам.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками . Мотивация соц пакет. Для старта молодым специалистам подойдет.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы, нормальный коллектив. Адекватные клиенты.
Что можно улучшить
Очень низкий уровень зарплаты, высокие планы, практически непостижимо.
Старший специалист отдела развития дистанционного сервиса и продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне понравился опыт в работе с клиентам, что я смогла приобрести и развить. В работодателе, наверное, могу отметить только гибкость графика, хоть этим я и не пользовалась. Многие коллеги смогли создать для себя комфортный график смен и совмещать с учебой.
Что можно улучшить
Систему мотивации и премирования
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 275 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Медицинское страхование
44%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания