Консультант-стилист в салон выдачи заказов ЦУМ
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Быть частью команды ЦУМ это:
- Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня (оплачиваемые отпуска/больничные)
- График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00
- Ежемесячный доход состоит из высокой фиксированной части (64000) + % за дополнительные продажи клиентам
- Компенсации и льготы: полис ДМС после испытательного срока, оформление медицинской книжки
- Действует акция "Приведи друга": получите 10 000 рублей за каждого оформленного сотрудника
- Команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте, заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс
- Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ
Задачи:
- Консультирование клиентов по товару, брендам и модным тенденциям
- Проведение активных дополнительных продаж
- Персональная помощь при примерке, контроль за выданным товаром
- Выдача заказов, оформление покупки, сопровождение оплаты на кассе
- Работа в программе Axapta
- Обеспечение сохранности и надлежащего качества товаров/изделий
- Знания стандартов клиентского сервиса
- Навыки презентации товаров
- Желание обучаться новому
- Уверенный пользователь MS Office
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Продавец-консультант в магазин парфюмерии
65 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Parfumer Atelier
20 отзывов
Самара,
вчера
Продавец-консультант (остров CASIO в ТЦ "Амбар")
65 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
AllTime
62 отзыва
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 56 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Заработная плата. Очень хорошо развита система выплат с процентами - другими словами, если хочешь хорошо заработать, то нужно продавать. В целом отличная компания, все помогают, коллектив крутой
Что можно улучшить
Бесплатные комплексные обеды - это в моих мечтах . Чуть больше времени для перерыва
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Офис находится близко к метро. Все удобства для сотрудников соблюдены.
Что можно улучшить
В целом все устраивает на данный момент. Хотелось бы больше мероприятий в поддержание корпоративной культуры.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
1. Белая зарплата и всегда приходит вовремя.2. Если не задержит звонок или чат, уходишь ровно в то время, в которое должен.
Что можно улучшить
1. Прозрачность заработной платы - нет четкого понимания, сколько в итоге будет за месяц.На сайтах трудоустройства не совсем достоверная информация по уровню заработка.
2. На собеседовании рассказывают лишь о росте по грейдам, выполняя план, но про падения ниже и в зарплате, узнается только во время работы.
3. Смешно но... Конкурсы по продажам на месяц, которые начинают проводить в середине и только при выполнении двух условий, которые невозможно выполнить.
4. Квартальная премия. Она по усмотрению руководителя и предусмотрена не на всех грейдах. В этом году поменяли условия ее выплаты прямо в последний день месяца, половина КЦ лишились ее.
5. Поддержку сотрудников. Бесплатные чай и кофе - это просто комфортные условия для работы в офисе, никакой поддержки и мотивации для работы нет.
6. Нагнетающая атмосфера в самом опенспейсе, быстрое выгорание.
7. Конечно же клиенты.
Часто бывало, что начинали кричать минут по 20 за то, что ответили на звонок. Иногда просто так, а иногда за перенос доставки по вине других отделов, а также за пункт 8.
8. Много брака и дефектов: от порванных коробок, до порванных вещей, клиенты часто спрашивали сертификат соответствия (большие сомнения по поводу оригинальности вещей).
10. Никто не хочет решать проблему клиента. Есть только несколько смежных отделов, которые отвечают на запросы достаточно быстро и готовы помочь. Остальные умеют только хамить вам, когда вы запрашиваете ответ по запросу клиента.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 050 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
70%
Медицинское страхование
68%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Оплата больничного
37%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративные мероприятия
12%
Удаленная работа
9%
Корпоративный транспорт
7%
Место для парковки
4%
Компенсация питания
4%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Продавец-консультант в магазин ГАРДЕРОБ
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в корнер CASIO в ТЦ Космопорт
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (салон интерьерных решений)
70 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в магазин для новорожденных "Мама Жанна"
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-кассир в магазин JEANS CLUB (Calvin Klein Jeans, HUGO) (ТЦ "Космопорт")
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru