Оператор контакт-центра (входящие звонки, без продаж)
- Прием и распределение входящих звонков (не продажи!);
- Справочно-консультативная работа с соблюдением коммуникативных стандартов, принятых в Компании.
Оператор контакт-центра интернет-магазина консультирует покупателей по уже оформленным заказам, по запросу покупателя помогает оформить заказ на сайте, предоставляет справочную информацию по условиям доставки, адресам, режиму работы розничных салонов.
Требования:- Четкая грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Навыки телефонных переговоров;
- Умение запоминать большие объемы информации.
- работа в офисе в период обучения, возможность работать удаленно при условии успешного прохождения обучения и стажировки;
- официальное трудоустройство, своевременная зарплата (оклад+фиксированная сумма за принятый звонок); оборудованное рабочее место;
- служебный транспорт (при условии работы на ул. Производственная, 8б); доставка до дома, если смена заканчивается после 21 часа.
- основной график работы: сменный 2/2 , возможна подработка, совмещение с учебой ( в этом случае график согласовывается индивидуально.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контакт-центра
Служебный транспорт.
Гибкий график.
Будь готов к тому, что если твой "косячный" звонок попадёт руководству - он будет красоваться в общем чате, в сопровождении простыни от начальства. Сохранение человеческого достоинства? Здесь об этом не слышали.
Техническое оснащение плачевное. Компьютер еле дышит, гарнитуру мне пришлось привозить свою, ведь выдали мне перемотанную скотчем, с рваными подкладками и практически не работающими динамиками.