Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра (входящие звонки, без продаж)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков (не продажи!);
  • Справочно-консультативная работа с соблюдением коммуникативных стандартов, принятых в Компании.

Оператор контакт-центра интернет-магазина консультирует покупателей по уже оформленным заказам, по запросу покупателя помогает оформить заказ на сайте, предоставляет справочную информацию по условиям доставки, адресам, режиму работы розничных салонов.

Требования:
  • Четкая грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки телефонных переговоров;
  • Умение запоминать большие объемы информации.
Условия:
  • работа в офисе в период обучения, возможность работать удаленно при условии успешного прохождения обучения и стажировки;
  • официальное трудоустройство, своевременная зарплата (оклад+фиксированная сумма за принятый звонок); оборудованное рабочее место;
  • служебный транспорт (при условии работы на ул. Производственная, 8б); доставка до дома, если смена заканчивается после 21 часа.
  • основной график работы: сменный 2/2 , возможна подработка, совмещение с учебой ( в этом случае график согласовывается индивидуально.
Ключевые навыки
Высокая скорость печати
Способность к обучению и восприятию информации
умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (исходящая линия)
от 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК УРАЛСИБ
3,7 1 774 отзыва
Челябинск,
19 ноября 2024
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Гипермаркет Мебели
4,4 31 отзыв
Челябинск,
22 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор контакт-центра

Челябинск,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
1,8
Что нравится
Относительно неплохая зарплата.
Служебный транспорт.
Гибкий график.
Что можно улучшить
Обучение ужасное. У всех конкурентов давно придуманы базы знаний, где во время звонка можно оперативно по ключевым словам подсмотреть алгоритм действий по практически любой ситуации. Здесь прогресс не дошёл даже до нормальных обучающих материалов, не говоря о подобном. Наставничество на том же уровне.
Будь готов к тому, что если твой "косячный" звонок попадёт руководству - он будет красоваться в общем чате, в сопровождении простыни от начальства. Сохранение человеческого достоинства? Здесь об этом не слышали.
Техническое оснащение плачевное. Компьютер еле дышит, гарнитуру мне пришлось привозить свою, ведь выдали мне перемотанную скотчем, с рваными подкладками и практически не работающими динамиками.

Оператор горячей линии

Челябинск,
ноябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Стабильность, интересная работа.
Что можно улучшить
Оценку диалогов (прослушка самой компании), графики работы.

Оператор call-центра

Челябинск,
март 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, возможность работать удалённо
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
RBT.ru
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 501 отзыва
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Своевременная оплата труда
55% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
31% Корпоративные мероприятия
23% Место для парковки
7% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
2% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий оператор call-центра (без продаж)
до 43 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам/ офис-менеджер
40 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Вечерний оператор call-центра
35 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник в Call-центр Банка (входящие звонки)
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить