Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Вечерний оператор call-центра

35 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании.
  • Подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов.
  • Работать со входящими обращениями клиентов.

Для нас важно:

  • Знание ПК.
  • Грамотная устная речь.
  • Стрессоустойчивость и желание развиваться.

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа из дома или офиса, как вам удобно.
  • Комфортные условия работы в офисе: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.
  • Гибкий график работы, возможность совмещать с учёбой.
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
  • Корпоративная мобильная и домашняя связь.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
  • Корпоративное такси в вечернее время.
  • Возможность карьерного и личностного роста.

Будет плюсом, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант, но это не обязательно.

Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Стажёр в call-центр", "Начинающий специалист".

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Клиентоориентированность
Стрессоустойчивость
Коммуникативные навыки
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Вечерний оператор call-центра
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 242 отзыва
Челябинск,
вчера
Оператор по вводу данных
40 000 - 56 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Янтарь
Челябинск,
21 ноября 2024

Руководитель отдела

Улан-Удэ,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе: Коллеги дружелюбные, всегда готовы помочь, нет конкуренции или негатива.Стабильная зарплата: Выплаты производятся вовремя, без задержек.
Профессиональный рост: Есть возможность учиться, посещать курсы или участвовать в тренингах за счёт компании.Удобное расположение офиса.
Социальный пакет: Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничные, дополнительные бонусы (ДМС, спортзал и т.д.).Гибкий график: Есть возможность работать удалённо или подстраивать рабочие часы под личные нужды.
Интересные задачи: Работа не однообразная, есть возможность участвовать в разных проектах.
Что можно улучшить
Высокая загруженность: Иногда приходится задерживаться на работе или брать задачи на выходные.

Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Работаю в компании 5 лет. Офис комфортный, есть комнаты отдыха, бесплатный кофе. Офис находиться в центре города, есть возможность работать на ур Много корпоративных мероприятий и плюшек для сотрудников.
Что можно улучшить
Нет комментария. Компания прислушивается к обратной связи от сотрудников

Координатор

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
ДМС и забота о сотруднике (от бесплатных чая/кофе, до приглашения в офис терапевтов/психологов), этика делового общения (отношения между сотрудниками, приятный коллектив и т.д.), карьерно реализоваться, если ты отличный специалист вполне реально, местоположение офиса в центре города, что удобно, корпоративное такси, оплата мобильной связи, гибридный рабочий график
Что можно улучшить
Повышение оплаты труда всегда приветствуется, на рынке в прочих компаниях з/п по той же должности выше
T2
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 242 отзывов
90% Своевременная оплата труда
85% Оплата мобильной связи
83% Наличие кухни, места для обеда
81% Оплата больничного
80% Медицинское страхование
74% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
59% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
43% Удаленная работа
42% Корпоративный транспорт
41% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра на сопровождение проекта государственного значения
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить