Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 1 линии технической поддержки

от 52 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы

CSI - Продуктовая IT-компания полного цикла. Мы занимаемся разработкой программного обеспечения, производим аппаратную часть и оказываем сервис для крупных торговых сетей. Наши продукты приносят пользу в 9 странах мира, мы входим в топ-5 партнеров по цифровой трансформации розничной торговли (CNews, TAdviser) и расположены в стильном офисе в исторической части Санкт-Петербурга.

Наши клиенты: «Лента», «ОКей», «Дикси», «Азбука Вкуса», «Ашан», «Верный, Fix Price, Leroy Merlin, OBI и многие другие широко известные торговые сети.

Мы ищем в команду Специалиста 1 линии технической поддержки. Эта вакансия для вас, если вы вежливы, внимательны, готовы к командной работе и открыты к изучению новой информации.

Если у вас нет опыта работы в технической поддержке клиентов, но вы любите учиться, помогать и всегда хотели начать карьеру в IT направлении - откликайтесь! :) Мы поддерживаем и готовим сотрудников для карьерного роста на позицию Инженера 2 линии технической поддержки (Стек технологий: Linux, PostgreSQL, MSSQL, Grafana, Kibana, Zabbix, Kafka).

Задачи

  • Регистрация входящих обращений (почта, CRM).
  • Приём входящих звонков (без холодных звонков и продаж).
  • Распределение заявок по ответственным отделам.
  • Работа с эскалациями от клиентов.

Мы ожидаем, что вы

  • Уверенный пользователь офисного пакета Windows.
  • Имеете грамотную речь и навыки деловой переписки, общения.
  • Умеете работать в команде.
  • Вы доброжелательны и клиентоориентированы.
  • Ответственно относитесь к работе, исполнительны.
  • Имеете техническое образование, или близкую к IT специальность.

Что мы предлагаем

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании.

  • Официальное оформление с первого дня работы, полностью белая заработная плата.

  • График работы 5/2 (c 9.00-18.00), 3/3 с ночной сменой, по результатам работы возможен переход на гибридный график (офис/дом), в дальнейшем на удаленную работу.
  • Система грейдов для вашего роста профессиональных навыков и заработной платы.
  • Расширенный ДМС со стоматологией (а после 3-х лет работы ДМС для детей).

  • Возможность изучать английский язык, начиная с любого уровня.
  • Внутреннее обучение, развитая система наставничества.
  • Возможность карьерного роста до Инженера 2-й линии технической поддержки.
  • Команда открытых и доброжелательных коллег, где всегда помогут и поддержат.
  • Офис в комфортном бизнес-центре класса "А", м. Петроградская/м.Чкаловская.

  • Оборудованные обеденные зоны, чай, кофе, фрукты.
  • Мини-фитнес зал в офисе, PlayStation, клубы по интересам (книжный клуб, киноклуб, настолки, футбольная команда и другие).
  • Командные тимбилдинги и насыщенная корпоративная жизнь.

Будем рады видеть вас в команде!

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки 2 линия
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магистральные Сети Связи
4,5 2 отзыва
Санкт-Петербург,
13 января 2025
Инженер службы технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гортис Софт Лаб
4,3 13 отзывов
Санкт-Петербург,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Относительно неплохая зарплата, сплочённый коллектив (именно внутри команды, начальники не в счёт), неплохая прокачка технических навыков на ранних этапах работы.
Что можно улучшить
Коммуникация между командами, адекватное руководство, вертикальное и горизонтальное развитие (сейчас перспективы очень туманны, грейды ни на что не влияют)
CSI (Кристалл Сервис Интеграция)
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
88% Своевременная оплата труда
84% Оплата больничного
83% Наличие кухни, места для обеда
81% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
58% Удаленная работа
58% Гибкий рабочий график
56% Корпоративные мероприятия
44% Оплата мобильной связи
42% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
17% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (anykey)
45 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (junior)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить