Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (входящие звонки, чаты)

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы – команда Гринмани, современный FinTech проект и один из ведущих сервисов альтернативного кредитования в стране с 2015 года. Нас более 300 увлеченных своим делом профессионалов в 25 городах, 6 странах и 2 локальных офисах в Новосибирске и Кемерове.

В работе с клиентами мы стремимся сделать сервис удобным, а условия — понятными и честными.

Мы в поиске классного Специалиста в наш центр клиентского обслуживания.

В твои задачи будет входить:

  • Обработка входящих обращений ( чаты, звонки, почта)
  • Работа с теплыми клиентами по существующей базе (без поиска клиентов!);
  • Консультирование по вопросам предоставляемых услуг.

Наши ожидания:

  • Вежливость в общении и дружелюбный настрой;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Выбрав нашу команду, ты получишь:

  • График работы в режиме 2/2 с 15.00 до 03.00;
  • Корпоративное такси домой, предоставляется;
  • Возможность перевода на удаленный формат работы, по окончанию испытательного срока, через 3 месяца;
  • Официальное трудоустройство. Зарплату с фиксированной выплатой + KPI;

  • ДМС для тебя и корпоративный тариф для твоей семьи - с 4-го месяца работы (включая плановый чек-ап, виртуальную клинику, горячую линию психологической поддержки);

  • Опытного наставника, который обучит всему, что необходимо знать и уметь (мы никого не бросаем в период адаптации - и помогаем "влиться" в работу);

  • Удобный офис в центре, по линии метро Маршала Покрышкина, с просторными кофе - румами и безлимитными чаем, кофе, фруктами;

  • Работу в компании с тёплой корпоративной культурой и дружеской атмосферой (мы дарим подарки в первый день работы и в день рождения, награждаем за участие в конкурсах);

  • Корпоративные скидки на изучение английского языка, спорт;

  • Яркую корпоративную жизнь, занимаемся вместе спортом, играем в игры и даже сажаем деревья вместе в рамках наших ЭКО-активностей.

Ждем твой отклик, будем рады увидеться на интервью!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Консультирование
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист call-центра (без продаж)
от 55 000 ₽
АйтиСФ
Нет опыта
Специалист по обработке входящих заявок
АЛЬЯНС КРЕДИТ
Нет опыта
ГРИНМАНИ
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
70% Удаленная работа
60% Медицинское страхование
60% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
40% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
30% Корпоративный транспорт
30% Профессиональное обучение
20% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи