Специалист по назначению встреч
Мы — IT-компания ООО "М Дата Тек", аккредитованный разработчик ПО. Более 4 лет мы успешно развиваем собственный продукт "Маяк", аналитическую платформу для товаров на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
Мы являемся официальными партнерами Wildberries и резидентами Сколково.
Наш продукт помогает предпринимателям принимать правильные решения для роста бизнеса на маркетплейсах.
Если вам интересны IT-технологии, работа с маркетплейсами и удаленный формат, откликайтесь!
Что мы предлагаем:
Оклад + бонус за выполнение плана ~ 40 000-45 000 р.;
Дополнительные бонусы: за каждую назначенную встречу + % от сделки со встречи;
Совокупный ежемесячный доход от 50 000 руб. до 80 000;
На старте есть обучение 3-4 дня - оплачиваем как рабочие дни;
Трудоустройство по ТК РФ, стабильные выплаты 2 раза в месяц;
Прозрачная система: выполнил KPI — получил результат, штрафов нет.
График
Удаленный формат работы 5/2,
Выходные — суббота и воскресенье;
Три вида графика по московскому времени:
с 9:00 до 18:00 мск,
с 10:00 до 19:00 мск,
с 11:00 до 20:00 мск;
Официальные праздники — отдыхаем.
Дополнительно:
Возможности горизонтального роста в компании;
Наставничество и поддержка на всех этапах;
Внутренние конкурсы на интересные позиции в компании;
Уважительное и дружеское общение в коллективе на «ты».
Чем предстоит заниматься:
Первый контакт с клиентом по скрипту - исходящая линия, без продаж!;
Обзвон по готовой базе целевой аудитории: продавцы на маркетплейсах B2B сегмент;
Квалифицировать лиды и назначать встречи с менеджерами по продажам (100 и более звонков в день);
Фиксировать верную информацию в CRM системе;
Работаем в скорозвоне и Амо.
Что мы ищем в кандидате:
Грамотная речь и уверенные навыки общения;
Хорошо, если есть опыт телефонных переговоров от 3 мес.:
Навыки телефонных переговоров, проведения презентаций, работы с возражениями;
Опыт работы с AmoCRM и уверенное владение ПК;
Готовность делать около 20 звонков в час;
Обеспечение комфортных условий для работы (тихое место, стабильный интернет, ПК и гарнитура).
Как проходит процесс отбора:
Телефонное интервью (10–15 минут);
Онлайн-встреча с руководителем группы (Я.Телемост, Google Meet или Контур.Толк) — 15- 30 минут;
Принятие обоюдного решения и оформление сотрудничества.
Жмите "Откликнуться" и становитесь частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы
Руководитель группы
Очень нравится работать в компании.
Работать на удаленке отлично, но грустно, что нет возможно встретиться с коллегами, провести корпротивное мероприятие.
Руководитель группы развития
Удаленная работа, плюс хороший доход позволяет развиваться и путешествовать. Так же карьерный рост в компании.