Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЭФКО – это одна из крупнейших продуктовых компаний в стране. Вот уже почти 30 лет мы растем, меняемся и становимся лучше. Наша продукция под брендами "Слобода" и "Altero" давно завоевала признание потребителей по всей России.

У вас есть возможность стать частью нашей большой команды, сейчас мы ищем нового человека на роль Ассистент менеджера. Прочитайте описание ниже и, если у вас есть необходимые компетенции и опыт, будем рады вашему отклику.



Обязанности:

  • ведение документооборота между Компанией и федеральными сетями, работа с ценовыми спецификациями, контроль проведения оплат федеральными сетями;
  • расчет премий и штрафов по федеральным сетям;
  • контроль исправления документов ответственными лицами;
  • коммуникация с бухгалтерией, юридическим отделом и другими контрагентами по оформлению договоров с федеральными сетями, проведению оплат и оформлению отчетов по оказанным услугам;
  • планирование командировок и оформление отчетной документации по ним;
  • работа с внутренними информационными ресурсами Компании (внесение данных, формирование отчетов);
  • выполнение поручений непосредственного Руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь MS Office (Excel, Power Point);
  • аналитические навыки, инициативность, усидчивость, ответственность,
    работоспособность, желание и способность к обучению и развитию;
  • умение работать с большими массивами информации;
  • желателен опыт работы в крупных компаниях-производителях;
  • опыт организации документооборота с клиентами будет преимуществом.

Условия:

  • работа в крупной федеральной компании;
  • официальное трудоустройство;
  • белая заработная плата;
  • наличие системы наставничества;
  • возможность карьерного роста;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • адрес офиса: Новосибирск, улица Фрунзе, 242, м. Березовая роща, м. Золотая нива.
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Помощник менеджера оптовых продаж
до 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть гипермаркетов Hello!
4,1 56 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Ассистент по продажам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Моделирование и цифровые двойники
4,0 1 отзыв
Новосибирск,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Секретарь-референт

Воронеж,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Коллектив и место работы
Что можно улучшить
Нанять толковых руководителей

Персональный помощник руководителя

Москва,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
стабильность, управление структурами
Что можно улучшить
Корпоративная культура страдает

Ассистент коммерческого директора

Воронеж,
май 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Отличный коллектив в СЗ представительстве ,
Был хороший офис
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, излишняя бюрократичность
ЭФКО, Управляющая компания
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 633 отзывов
79% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
39% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
32% Оплата мобильной связи
31% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
18% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
14% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер службы клиентского сервиса
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент коммерческого департамента
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя с функцией менеджера по продажам
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по работе с клиентами (Центральный р-н)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент / Помощник менеджера по продажам
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить