Ассистент менеджера
ЭФКО – это одна из крупнейших продуктовых компаний в стране. Вот уже почти 30 лет мы растем, меняемся и становимся лучше. Наша продукция под брендами "Слобода" и "Altero" давно завоевала признание потребителей по всей России.
У вас есть возможность стать частью нашей большой команды, сейчас мы ищем нового человека на роль Ассистент менеджера. Прочитайте описание ниже и, если у вас есть необходимые компетенции и опыт, будем рады вашему отклику.
Обязанности:
- ведение документооборота между Компанией и федеральными сетями, работа с ценовыми спецификациями, контроль проведения оплат федеральными сетями;
- расчет премий и штрафов по федеральным сетям;
- контроль исправления документов ответственными лицами;
- коммуникация с бухгалтерией, юридическим отделом и другими контрагентами по оформлению договоров с федеральными сетями, проведению оплат и оформлению отчетов по оказанным услугам;
- планирование командировок и оформление отчетной документации по ним;
- работа с внутренними информационными ресурсами Компании (внесение данных, формирование отчетов);
- выполнение поручений непосредственного Руководителя.
Требования:
- высшее образование;
- уверенный пользователь MS Office (Excel, Power Point);
- аналитические навыки, инициативность, усидчивость, ответственность,
работоспособность, желание и способность к обучению и развитию; - умение работать с большими массивами информации;
- желателен опыт работы в крупных компаниях-производителях;
- опыт организации документооборота с клиентами будет преимуществом.
Условия:
- работа в крупной федеральной компании;
- официальное трудоустройство;
- белая заработная плата;
- наличие системы наставничества;
- возможность карьерного роста;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- адрес офиса: Новосибирск, улица Фрунзе, 242, м. Березовая роща, м. Золотая нива.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Секретарь-референт
Персональный помощник руководителя
Ассистент коммерческого директора
Был хороший офис