Награды компании 0 наград из 3

Менеджер службы клиентского сервиса

50 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) – производственно-торговая компания с 27-летней историей.

НЗБХ производит стиральные порошки, жидкие моющие средства и другую бытовую химию, постоянно растет и развивается. Мы открываем новые производства, расширяем рынки и каналы сбыта в РФ и странах СНГ, увеличиваем объемы продаж.

Успех НЗБХ заключается в слаженной командной работе, наши сотрудники – это особенная ценность и гордость Компании.

В связи с открытием новой вакансии приглашаем в нашу команду продаж Менеджера службы клиентского сервиса

Обязанности должности:

1. Работа с заказами:

  • Вносить заказы в 1С;
  • Вносить данные о заказах и товарах (срок годности, количество и т.п.) на маркетплейсы;
  • Согласовывать и корректировать заказ в 1С для своевременной отгрузки клиенту;
  • Согласовывать отгрузки товара клиенту.

2. Работа с документами:

  • Подготавливать договоры, дополнительные соглашения, спецификации, приложения, протоколы разногласий, отправлять документы клиенту;
  • Сдавать оригиналы документов (договоры, доверенности, акты сверок, УПД, курьерские услуги и пр.) в бухгалтерию;
  • Предоставлять учредительные документы Компании и иную информацию по запросу клиента;
  • Оформлять документы в ЭДО, EDI.

3. Работа с образцами продукции:

  • Обеспечивать наличие необходимых образцов в офисе на выставочном стенде;
  • Отправлять клиентам образцы продукции;

4. Работа с контрагентами:

  • Предоставлять данные о планируемых заказах (отчет о планируемых продажах);
  • Поддерживать информацию о клиенте в 1С в актуальном состоянии.

Требования:

  • Опыт работы в должностях: Оператор, Специалист по поддержке продаж, Специалист по документообороту, Помощник менеджера и т.п.;
  • Опыт работы с документами/договорами и системами (1С, CRM) от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь Excel;
  • Ориентация на клиента, развитые коммуникационные навыки, оперативность.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии;
  • Стабильную и полностью белую з/п без задержек;
  • Оплата труда: оклад + ежемесячная премия;
  • Компенсация за питание и транспортные расходы;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Дружную и профессиональную команду - мы работаем на единый результат, мы помогаем друг другу в достижении целей и задач;
  • Обучение и наставничество в процессе работы;
  • Возможность развития и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Дизайнерский офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Студенческая.

Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
52 500 - 52 500
СофтБизнес
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению продаж
40 000 - 80 000
Нео-Пак
Новая
От 1 года до 3 лет
НЗБХ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,6
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
40% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению продаж
45 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами в офисе
50 000 - 56 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job