Менеджер службы клиентского сервиса
50 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) – производственно-торговая компания с 27-летней историей.
НЗБХ производит стиральные порошки, жидкие моющие средства и другую бытовую химию, постоянно растет и развивается. Мы открываем новые производства, расширяем рынки и каналы сбыта в РФ и странах СНГ, увеличиваем объемы продаж.
Успех НЗБХ заключается в слаженной командной работе, наши сотрудники – это особенная ценность и гордость Компании.
В связи с открытием новой вакансии приглашаем в нашу команду продаж Менеджера службы клиентского сервиса
Обязанности должности:
1. Работа с заказами:
- Вносить заказы в 1С;
- Вносить данные о заказах и товарах (срок годности, количество и т.п.) на маркетплейсы;
- Согласовывать и корректировать заказ в 1С для своевременной отгрузки клиенту;
- Согласовывать отгрузки товара клиенту.
2. Работа с документами:
- Подготавливать договоры, дополнительные соглашения, спецификации, приложения, протоколы разногласий, отправлять документы клиенту;
- Сдавать оригиналы документов (договоры, доверенности, акты сверок, УПД, курьерские услуги и пр.) в бухгалтерию;
- Предоставлять учредительные документы Компании и иную информацию по запросу клиента;
- Оформлять документы в ЭДО, EDI.
3. Работа с образцами продукции:
- Обеспечивать наличие необходимых образцов в офисе на выставочном стенде;
- Отправлять клиентам образцы продукции;
4. Работа с контрагентами:
- Предоставлять данные о планируемых заказах (отчет о планируемых продажах);
- Поддерживать информацию о клиенте в 1С в актуальном состоянии.
Требования:
- Опыт работы в должностях: Оператор, Специалист по поддержке продаж, Специалист по документообороту, Помощник менеджера и т.п.;
- Опыт работы с документами/договорами и системами (1С, CRM) от 2-х лет;
- Уверенный пользователь Excel;
- Ориентация на клиента, развитые коммуникационные навыки, оперативность.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии;
- Стабильную и полностью белую з/п без задержек;
- Оплата труда: оклад + ежемесячная премия;
- Компенсация за питание и транспортные расходы;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Дружную и профессиональную команду - мы работаем на единый результат, мы помогаем друг другу в достижении целей и задач;
- Обучение и наставничество в процессе работы;
- Возможность развития и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия;
- Дизайнерский офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Студенческая.
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия
80%
Удобное расположение работы
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Профессиональное обучение
60%
Система наставничества
40%
Место для парковки
20%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по сопровождению продаж
45 000 - 55 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами в офисе
50 000 - 56 000 ₽