Инженер по охране труда
Обязанности:
-
осуществление проверок (аудитов) предприятий на предмет соблюдения обязательных требований охраны труда и промышленной санитарии;
-
составление отчета об аудите;
-
разработка типовых нормативных актов в области охраны труда;
-
сопровождение и подготовка документации, контроль сдачи отчётности на предприятиях;
-
оказание консультационной и методической помощи предприятиям по закрепленному направлению;
-
координация деятельности служб охраны труда на предприятиях.
- высшее образование по направлению «Техносферная безопасность» или высшее образование и дополнительное профессиональное образование/профессиональная переподготовка в области охраны труда;
- опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
- навык ведения документооборота;
-
наличие фундаментальных и прикладных знаний законодательной (нормативно правовой) базы РФ в области охраны труда;
-
ответственность.
- оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- стабильная заработная плата, оплата больничных и отпусков;
- график работы – дневной;
- условия для профессионального развития и карьерного роста;
- доставка к месту работы транспортом Компании;
- дополнительная поддержка по коллективному договору;
- подарки детям сотрудников на Новый год;
- место работы : Белгородская обл, г. Алексеевка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по охране труда
Инженер-эколог
Инженер по охране окружающей среды
Организационная структура только на бумаге, на деле большая часть правил и распоряжений или не выполняется / не соблюдается, или делается для галочки (либо делегируется с руководителя на подчинённого, без согласования с последним);
Постоянные планы ассимиляций, тестирования, обучения, аккредитации, "взбадривания", которые отнимают много времени и за которые могут депремировать;
Систематическое отсутствие доплаты из-за вынужденных переработок;
Систематические переработки;
Нехватка рабочего персонала;
СИЗ не предусмотрен для многих ИТР;
Компания не участвует в социальных программах Краснодарского края и Темрюкского района;
Большая удалённость от большинства населённых пунктов;
Пробки из-за неорганизованной дорожной логистики (при маневрировании поездов перекрывается одна из дорог - приходилось стоять в пробке от 20 до 90 минут).