Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (Ашан)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ЭФКО» входит в ТОП-3 крупнейших производителей продуктов питания и масложировой продукции в России. Наши бренды «Слобода» и «Altero» знакомы миллионам людей. Для Компании звание лидера – это стимул для развития и поиска амбициозных целей, что наполняет бизнес смыслом, а работу делает удивительным приключением.

В настоящее время мы ищем Ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами и, если у Вас есть желание стать частью динамичной, инновационной компании, Ваши компетенции соответствуют заявленным требованиям, будем рады дальнейшему знакомству.

Обязанности:

  • выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с федеральными клиентами: Ашан, Лента и О'кей;
  • подготовка и проведение промежуточных и годовых переговоров;
  • работа с ассортиментной матрицей, ввод новинок;
  • прогнозирование и планирование объемов продаж в разрезе клиентов;
  • контроль ценообразования в торговых точках сетевых клиентов;
  • мониторинг активностей конкурентов, участие в разработке и проведении трейд-маркетинговых мероприятий;
  • планирование, организация и контроль отгрузок товаров;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ведение отчетной документации.
Требования:
  • релевантный опыт работы с федеральными клиентами от 3-х лет в структурированных компаниях рынка FMCG;
  • успешный опыт по выстраиванию взаимоотношений с клиентом Ашан будет являться преимуществом;
  • навыки ведения переговоров, знание основ маркетинга и бюджетирования;
  • проактивность, нацеленность на результат, высокий уровень презентационных и коммуникационных навыков.
Условия:
  • работа в одном из крупнейших холдингов России;
  • корпоративное обучение, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • постоянно расширяющийся инновационный ассортимент;
  • официальная заработная плата и трудоустройство согласно ТК РФ;
  • предоставляется корпоративная мобильная связь, ноутбук, ДМС.
Ключевые навыки
Развитие продаж
Подготовка коммерческих предложений
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Планирование продаж
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Меридиан
4,5 17 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Хорека)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Черкизово, Группа предприятий
4,2 1 384 отзыва
Москва,
30 октября 2024

Менеджер по коммерческой деятельности

октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, достойный уровень оплаты
Что можно улучшить
Больше свободного времени

Менеджер по продажам

Воронеж,
июль 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Коллектив очень хороший был, готовый всегда помочь.
Руководство настаивает на отдыхе, если неважно себя чувствуешь.
Что можно улучшить
Сократить бюрократию.
Чтобы согласовать ерундовый вопрос, нужно кучу служебных записок согласовать.
Очень все долго и муторно

Менеджер отдела продаж

июль 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
1) Кто хорошо работает (от 12 часов в сутки), может легко добиться быстрого роста в карьере. 90% руководителей устраивались на должность специалистов.
2) Современное производство и качественный менеджмент - секрет успеха данной компнии.
3) Тщательно отобраный коллектив (полиграф, тесты, анализ мочи при трудоустройстве). + обязательное обучение в ШМ Бирюч - делают свое дело.
Что можно улучшить
+Есть токсичные отделы и руководители (как везде)
ЭФКО, Управляющая компания
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 537 отзывов
92% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
42% Система наставничества
37% Оплата мобильной связи
36% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
22% Корпоративные мероприятия
17% Медицинское страхование
17% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key account manager (продукты питания)
от 220 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с федеральными сетями (ТНП)
от 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми сетями (локальные/федеральные сети)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
КАМ менеджер по ключевым клиентам
от 15 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job