Секретарь
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение делопроизводства и документооборота компании: регистрация входящих и исходящих писем, составление реестров, прием документов и заявок от арендаторов БЦ, регистрация и их передача на подпись и исполнение;
- Прием и распределение телефонных звонков, входящих сообщений, ведение внутренней и внешней деловой переписки, взаимодействие с курьерскими службами;
- Административная и информационная поддержка Генерального директора: организация совещаний, переговоров, корпоративных мероприятий;
- Оформление, согласование и подписание документов;
- Организация обеспечения жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии и хозяйственных товаров;
- Работа с технической документацией компании;
- Организация приема посетителей ( приготовление чая/кофе )
- Образование высшее, неполное высшее или среднее специальное;
- Опыт работы в аналогичной должности от полугода;
- Владение ПК: 1С Документооборот, Excel, MS Office, знание оргтехники;
- Знание основ ведения делопроизводства, владение навыками деловой переписки;
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности;
- Презентабельный внешний вид
- Работа в стабильной компании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная оплата 55 000р на руки;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Место работы - комфортабельный и современный БЦ Лермонтовский, в 3-х минутах ходьбы от м. Лермонтовский проспект
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Люберцы (Московская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер (г. Люберцы)
от 60 000 ₽
Технический секретарь в отдел главного технолога
90 000 - 90 000 ₽
Администратор/секретарь отдела эксплуатации
80 000 - 96 000 ₽
Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области (id114ks), Люберцы
50 000 - 85 000 ₽
Менеджер/помощник бухгалтера/офис менеджер/Делопроизводитель
80 000 - 80 000 ₽