Помощник руководителя
Обязанности:
1. Документооборот: сопровождение договоров, оформление документов на поставку, систематизация внутренних документов компании, Оформление документов для таможенной очистки, работа с регулирующими и контролирующими органами (оформление и сопровождение документов, переговоры по телефону). Ведение учета движения товаров в Excel. Оформление первичных бухгалтерских документов в 1С.
2. Сопровождение сделки (не основное): общение с заказчиками по телефону, о движении документов, обмен требуемой информацией, согласование вопросов поставки и т.д., деловая переписка по электронной почте. Рассылка коммерческих предложений потенциальным заказчикам.
3. Размещение актуальной информации на сайте компании, редактирование, добавление новых товаров. Работа с административной частью сайта компании, маркетплэйсов (основное Озон).
4. Организация работы офиса, выполнение поручений руководителя, поиск и предоставление оперативной информации при необходимости
Требования:
1. Высшее образование (дневная форма, желательно по технической специальности)
2. Высокий уровень само организованности, самостоятельность, понимание процесса продаж, инициативность.
3. Приветствуется желание учиться, узнавать новое и развиваться в личном и профессиональном планах
4. Ответственность и скрупулезность при работе с документами
5. Порядочность, умение общаться с людьми.
Условия:
1. Оклад 75 000 руб. плюс премии ежемесячно, до 35% от оклада.
2. Испытательный срок 2 месяца (при успешном прохождение возможно увеличение оклада)
3. Рабочий день с 10.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя
4. Официальное трудоустройство
5. Оплачиваемый больничный и отпуск
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).