Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
42% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
36% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер продукта (аудит ПВЗ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

WILDBERRIES — онлайн-платформа с 20-летней историей, которая работает в 7 странах: России, Белоруссии, Узбекистане, Армении, Киргизии, Китае, Казахстане. Ежедневно на площадке оформляется свыше 10 млн заказов, которые обрабатываются более 80 сортировочными центрами.

Обширная сеть пунктов выдачи заказов – более 42 тысяч точек – даёт предпринимателям возможность реализовывать свою продукцию в разных странах.

Продукт: аудит партнерских пунктов выдачи заказов.

Предстоящие задачи:

  • Разработка плана развития системы аудита брендирования пунктов выдачи.
  • Разработка системы запуска ремонтных работ в партнерских пунктах выдачи.
  • Автоматизация процесса аудита.

Из операционных задач:

  • Ежемесячная проверка 30000 ПВЗ.
  • Контроль ежедневной отчетности.
  • Проведение мероприятий по сокращению ПВЗ, не соответствующих. требованиям гайд-бука.

Мы ожидаем, что у вас есть:

  • Умение анализировать информацию и системный подход к продукту.
  • Навыки управления командой от 10 человек.
  • Понимание принципов осмечивания помещений и проведения чистового ремонта ретейл помещений.

Будет плюсом:

  • Понимание принципов оформления пунктов выдачи и\или сетевого ритейла согласно требованиям гайд-бука.
  • Навыки взаимодействия с партнерскими и\или франшизными сетями.
  • Технический бэкграунд.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Офисный формат работы.
  • Место работы: новый офис на ст. м. Тульская.
  • Корпоративные скидки от наших партнеров.
  • Бесплатное питание на собственной оборудованной кухне, а также вендинговые аппараты.
  • Возможность управлять процессами крупнейшего игрока e-Commerce в СНГ.

  • Интересные и сложные проекты, уникальный опыт.

Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Операционный менеджер
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GrimTeam
3,4 9 отзывов
Москва,
29 ноября 2024
Ведущий менеджер продуктов (Retail)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Детский мир
3,5 4 208 отзывов
Москва,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в рабочем графике, свобода в реализации задач. Удаленная работа
Что можно улучшить
Появление корпоративов , тимбилдингов и прочих мероприятий для сплочения команды

Data & AI / Monetization Product Lead

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
бесплатная еда, зарплата выше рынка и дружный коллектив профессионалов
Что можно улучшить
топ менеджмент не понимает что происходит, нет целеполагания и стратегии, НЕТ ДМС

Product manager

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Готовая еда, коллектив, скидка на ноутбук, расположие офисов
Что можно улучшить
Сменить всё руководство, которое сидит в администрации.
Ты никогда не знаешь какая тебе придёт зарплата, расчетник никогда не присылают и нормальных объяснений нет
WILDBERRIES
3,2
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 718 отзывов
65% Своевременная оплата труда
56% Гибкий рабочий график
46% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
26% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
13% Оплата больничного
13% Удаленная работа
13% Система наставничества
10% Профессиональное обучение
4% Корпоративные мероприятия
3% Компенсация питания
3% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель группы менеджеров объектов в клининговую компанию
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер программы лояльности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер бизнес-процессов
от 155 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ритейл менеджер
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по описанию бизнес-процессов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить