Офис-менеджер
Wildberries — одна из крупнейших международных цифровых платформ. По итогам 2023 года оборот предпринимателей на площадке превысил 2,5 трлн рублей.
С 2004 года мы делаем шопинг удобным и доступным, объединяя продавцов и покупателей на своей платформе, а также развивая масштабную логистическую и ИТ-инфраструктуру.
Сейчас мы ищем офис-менеджера в нашу команду.
Чем нужно будет заниматься:
- планирование работы офиса
- обеспечение пропускной системы
- прием и разбор корреспонденции, поступающей в офис
- организация встреч
- организация встреч посетителей, и гостей офиса
- согласование внебюджетных закупок с руководителем офисной службы
Мы ожидаем:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
- Отличные организационные и коммуникативные навыки
- Уверенное владение ПК, знание офисных программ (MS Office и др.)
- Умение работать в многозадачном режиме, внимательность к деталям и ответственность
Что мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата (по результатам интервью);
- Соцпакет с бенефитами;
- Скидки от партнеров на фитнес и связь;
- Бесплатные обеды в современных офисах в лучших локациях Москвы;
- Возможность быстрого карьерного роста и развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).