Офис-менеджер, секретарь с ведением ПУД
от 1 300 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Делопроизводство: работа с корреспонденцией в электронном и бумажном вариантах, деловая переписка; организация отправки и приема документации почтой; учет и хранение документов, архивирование
- Кадры: ведение полного цикла кадрового делопроизводства (штат до 10 чел, + договора подряда)
- Офис: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, заправка картриджей и пр.)
- Работа с ПУД: сбор первичной документации, контроль за возвратом документов от клиентов и подрядчиков, учет в 1С (7-ка); учет БСО, ГСМ; оформление документации по реализации услуг (договоры, счета, акты по шаблонам), акты сверок
- Склад: порядок и контроль за движением реквизита и материалов (склад небольшой – 1 комната)
- Выполнение поручений руководства (заказ билетов, гостиницы и пр.)
- Помощь в организации и проведении различных мероприятий компании: работа на форумах на стойке регистрации и пр.задачи
- знание основ документооборота и делопроизводства, кадровой службы
- уверенный пользователь ПК (офисных программ MS Word, MS Excel, Google таблицы, электронная почта), умение пользоваться оргтехникой
- сообразительность и внимание к деталям, желание учиться
- пунктуальность, вежливость, коммуникабельность, ответственность
- грамотная устная и письменная речь
- опыт работы в CRM
- умение работать с большим объемом информации
- умение работать в команде
- заработная плата 1300 byn на испытательный срок, далее от 1500 byn на руки
- официальное трудоустройство, соц.пакет
- занятость: полный рабочий день в офисе с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
- при собеседовании необходимо будет пройти тест и выполнить задание
Вакансия опубликована:
2 января 2025,
Минск
Похожие вакансии
Секретарь приемной
1 400 - 1 800 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПАДИС С
Минск,
сегодня
Офис-менеджер
от 1 300 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
VARKA
Минск,
сегодня
Похожие вакансии
Секретарь-помощник бухгалтера
от 1 300 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь
от 1 300 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/Офис-менеджер
от 1 800 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/помощник руководителя
от 2 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru