Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя/Офис-менеджер

от 1 800 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Ведение делопроизводства компании (составление писем, приказов по основной деятельности, формирование папок документов, архива);
  2. Обработка входящей/исходящей корреспонденции (электронная почта, физическая почта);
  3. Ведение кадрового делопроизводства;
  4. Составление, ведение, контроль сроков исполнения договоров на выполнение работ, оказание услуг (ремонт, сервисное обслуживание), формирование актов выполненных работ;
  5. Ведение дебиторской задолженности (контроль сроков оплаты, составление писем, претензий);
  6. Составление актов на списание материалов, оборудования, спецодежды;
  7. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, чая, канцтоваров, др.);
  8. Выполнение поручений руководителя;
  9. Ведение графика поверки оборудования, обеспечение соблюдения сроков поверки, организация передачи оборудования в поверку (периодическая работа).

Требования к кандидату:

→ наличие опыта схожей работы не менее 3 года;

→ знание основ делопроизводства, договорной работы, кадрового делопроизводства;

→ грамотная устная и письменная речь, умение четко формировать свои мысли, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, МНОГОЗАДАЧНОСТЬ;

→ наличие навыка расстановки приоритетов, критичность к себе и другим, умение вести диалог, работать самостоятельно, брать на себя ответственность за исполнение задач.

Условия:
  • График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.300;
  • Комфортное рабочее место;
  • Зарплата от 1800 руб.;
  • Оплачиваемые переработки;
  • Возможность посещения курсов и тренингов за счёт работодателя.
Ключевые навыки
Умение работать в команде
Исполнительность
Работоспособность
Многозадачность
Внимательность
Вакансия опубликована: 6 января 2025, Минск
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
от 1 700 Br
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТоталЛаб
Минск,
вчера
Помощник руководителя (офис-менеджер)
от 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БелНовация, ЗАО
Минск,
вчера
СваркаСервисГрупп
Похожие вакансии
Секретарь
1 500 - 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-инспектор по кадрам
1 800 - 2 500 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров-помощница/помощник директора
от 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить