Помощник руководителя/Офис-менеджер
Обязанности:
- Ведение делопроизводства компании (составление писем, приказов по основной деятельности, формирование папок документов, архива);
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции (электронная почта, физическая почта);
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Составление, ведение, контроль сроков исполнения договоров на выполнение работ, оказание услуг (ремонт, сервисное обслуживание), формирование актов выполненных работ;
- Ведение дебиторской задолженности (контроль сроков оплаты, составление писем, претензий);
- Составление актов на списание материалов, оборудования, спецодежды;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, чая, канцтоваров, др.);
- Выполнение поручений руководителя;
- Ведение графика поверки оборудования, обеспечение соблюдения сроков поверки, организация передачи оборудования в поверку (периодическая работа).
Требования к кандидату:
→ наличие опыта схожей работы не менее 3 года;
→ знание основ делопроизводства, договорной работы, кадрового делопроизводства;
→ грамотная устная и письменная речь, умение четко формировать свои мысли, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, МНОГОЗАДАЧНОСТЬ;
→ наличие навыка расстановки приоритетов, критичность к себе и другим, умение вести диалог, работать самостоятельно, брать на себя ответственность за исполнение задач.
Условия:- График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.300;
- Комфортное рабочее место;
- Зарплата от 1800 руб.;
- Оплачиваемые переработки;
- Возможность посещения курсов и тренингов за счёт работодателя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).