Работал меньше года
Туапсе,
январь 2025
4,5
Что нравится?
Быстро оформили, обучили. Оплата труда прозрачная, высокая. График работы удобный. Поддержка руководства по любым вопросам. Работа интересная. Фирменной одеждой обеспечивают.
Что можно улучшить?
Не нахожу недостатков. Единственное, что эта работа для мужчин.
Преимущества и льготы
Работаю 1-2 года
Санкт-Петербург,
апрель 2025
3,5
Что нравится?
Близость к дому, хороший коллектив в дивизионах,хорошие управляющие готовые идти к вам навстречу в беде
Что можно улучшить?
можно было бы поднять зп, улучшить мотивацию для сотрудников и прекратить экономить
Преимущества и льготы
Работаю 3-5 лет
Москва,
апрель 2025
2,2
Что нравится?
Коллектив, выбор района для работы, наверное на этом всё что нравится закончилось
Что можно улучшить?
Руководству пора бы уже начать уважать своих рабочих, и не разбрасываться ими.
Преимущества и льготы
Работаю больше 10 лет
Москва,
апрель 2025
3,7
Что нравится?
Проработав более 10 лет могу точно сказать что это колоссальная школа жизни, научиться можно многому ( если хотеть) Коллектив в целом хороший.
Что можно улучшить?
За долгих 11 лет медленно но росла в должностях, это самый большой и жирный минус в компании что пока человек "горит" ему не дают роста, перегорев-они уходят. Как и во многих компаниях повышения происходят чаще когда ты с руководством "вась-вась". Когда компанией управляли немцы она была лучшей о которой все мечтали.. после продажи компании все поблекло. С ЗП вообще тухло, пахать будешь за 2,5 человека а получать на одного и то с натягом. Мотивация в виде бонусов -отсутствует, она как бы есть но получить их тот еще квэст, будет миллион НО)))
Идти ли работать в компанию?- однозначно ДА! -Для приобретения опыта, но желательно там не засиживаться.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
Москва,
апрель 2025
2,2
Что нравится?
Нравилось водить) и общаться, но видимо не в этой компании. Коллектив как везде
Что можно улучшить?
Колличество заказав от 30 в день, регломент-15 мин на примерку))) не выполняется!!! Приехал на точку рассказал по округе, пошёл забрал... И дай бог, чтобы всё на месте было и не подложили другую вещь, так как за это потом платишь ты))) ребята возят по 60 заказов в день... С до загрузкой... Ну да, зарабатывают.. Условия-ноль... После полу года работы, стал засыпать за столом, разговаривать с клиентами во сне))) работа-топ)) . Хотел бы я ещё туда попасть? Конечно-нет!!! Штрафы-твои, звонить по сто раз клиентам, которые не могут принять или не берут трубки-твои проблемы, надо довезти))) внутри компании штрафов всяких на листа 4 или больше... Спокойно не поработать. Быстрей быстрей быстрей) а, да... Ларгуз под завязку забыл написать))) прям под завязку под потолок))) та ещё тема искать заказы, ну там научат подписывать пакетики 1-1, 1-2, 1-3))) прослушка звонков после работы к кому не доехал, или перенос, короче.... Полный отстой. С утра толкучка как на похороны, вечером толкучка сдать всё. Одни плюсы)))
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
Санкт-Петербург,
апрель 2025
3,8
Что нравится?
Наличие ДМС и возможность перетасовать график в свою пользу.
Что можно улучшить?
Список должностных обязанностей, работу программ и уровень дохода
Преимущества и льготы
Работал меньше года
Москва,
апрель 2025
4,2
Что нравится?
Отличный офис (кофе, фрукты, печеньки; много вендинговых автоматов; диванчиков для работы и офиса), дружный коллектив, система наставничества
Что можно улучшить?
Много неинтересных не совсем профильный обязанностей, низкая зарплата
Преимущества и льготы
Зарплаты по популярным должностям в Lamoda
Менеджер по продажам
на основании 447 отзывов
Усредненная зарплата
47 000 ₽
Торговый представитель
на основании 339 отзывов
Усредненная зарплата
70 000 ₽
Сотрудник склада
на основании 165 отзывов
Усредненная зарплата
61 000 ₽
Работник склада
на основании 55 отзывов
Усредненная зарплата
60 000 ₽
Курьер
на основании 53 отзывов
Усредненная зарплата
60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
на основании 38 отзывов
Усредненная зарплата
46 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты
Посмотреть все зарплаты (1 597)
Работаю в компании
Москва,
апрель 2025
4,0
Что нравится?
Своевременно все выплаты, повышения катигорией в зп, платят за выслугу лет.
Что можно улучшить?
Не вижу не чего кретичного, есть моменты которые просто называются рабочеми.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
Москва,
апрель 2025
3,5
Что нравится?
Открывали магазин с нуля. Все сотрудники были на равных, было легче учиться коллективно. Состав молодой, все на одной волне, очень отзывчивые
Предоставлялся учебный отпуск
Что можно улучшить?
Зарплату (со второго-третьего месяца работы) постоянно урезало вышестоящее руководство, не непосредственное, бесконечно придумывали, за что бы ещё сократить всем премию
Абсолютно не ценили своих сотрудников
Директор самого магазина была очень классной, но так же, как и весь линейный персонал, не выдержала и ушла
Роста в компании никакого не было. Полгода кормили обещаниями о повышении, но даже не открыли должность в штате
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
Москва,
апрель 2025
1,0
Что нравится?
Я работала в данной компании более 3х лет и все очень нравилось, но последние пол года начался просто сущий ад. Единственное, что могу отметить, это дмс и своевременная выплата зп.
Что можно улучшить?
В первую очередь улучшить отношение к своим сотрудникам! Многим руководителям следует спуститься на землю, и помните вы просто лишь управляющие пвз. Мне не понятно почему компания стала экономить просто на всем. Начнем с того, что значительно уменьшилась зп начиная с августа 2024, далее все становилось только хуже и хуже. Компания перешла на prp проект, это когда заказ приезжал поштучно (т.е. если в заказе 20 вещей, нужно было по отдельности их искать по всему складу, при том что система вообще никак не была налажена, нам даже не сразу закупили тсд. Работать было слишком тяжело. Следовательно очень много негатива и жалоб от клиентов, но для руководителей виноваты были конечно же сотрудники. В целом на пвз менеджер выполняет работу и грузчика, и уборщика, бухгалтера, непосредственно работа с клиентами, и сверху еще куча задач от управляющего. Ну и плюс новый проект PRP, который только усложняет работу. Вопрос к компании, почему именно в этот момент падает заработная плата?Идем дальше. Осенью начинается сложный сезон-черная пятница, далее переходит в предновогоднюю суету. Выдача слишком большая, работы больше в два раза, как и требований за слишком маленькое вознаграждение (в отличие от предыдущих лет). Отдачи от руководителей никакой, никакого понимания, что это просто не человеческие условия. А после нового года и вовсе компания запретила все подработки.
Переработки не оплачивали вообще. Помощи при какой-либо проблеме никакой, все решала сама.
Система оплат ibox самая дешевая, постоянно были проблемы, все слетало. Закупите нормальное оборудование, а не самые дешевые терминалы, которые постоянно виснут и ломаются.
В целом. Слишком низкая оплата труда на рынке.
Слишком много требований за столь маленькую зп.
Ужасная система обучения для стажеров, карьерного роста нет. Большая физическая нагрузка.
Похожие компании с высокой оценкой уровня дохода
Самокат (ООО Умный ритейл)
Уровень дохода:
3,8
2 551 отзыв
Посмотреть
ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
Уровень дохода:
3,5
2 529 отзывов
Посмотреть
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Уровень дохода:
3,4
6 167 отзывов
Посмотреть
Lamoda Group – это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже fashion & lifestyle товаров. Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. За 10 лет своего существования компания:
- Создала собственную логистическую структуру LM Express, осуществляя доставку заказов на следующий день в большинстве городов России, Белоруссии и Казахстана;
- Запустила B2B-направление: предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса и пользоваться полным циклом услуг по обработке, хранению и доставке товаров;
- Открыла свое первое оффлайн-пространство Lamoda Market;
- Запустила и продолжает расширять сегмент Premium-товаров;
- Вышла на операционную безубыточность.
В Lamoda представлено более 6 000 000 fashion & lifestyle-товаров от 3 000 мировых и локальных брендов.
На сегодняшний день в компании работает более 8 000 человек. Центральный офис Lamoda Group расположен в Москве (Lamoda Home), также есть офисы в Минске и Алматы, распределительный центр в Быково и контакт-центр — в Волгограде.
В команде Lamoda собран разносторонний опыт, и мы успешно дополняем друг друга. Lamoda - это fashion-компания, поставщик IT-решений и логистический оператор, объединенные в единое целое. Мы гордимся своей европейской корпоративной культурой, динамичной атмосферой и тем, что работаем в соответствии с законодательством.
Цель Lamoda - предложить людям моду на каждый день: красивые и качественные товары, удобные и технологичные сервисы, идеи по стилю для любой ситуации.
Основные принципы Lamoda:
Думаем о клиенте
Мы хотим быть главным выбором наших клиентов для онлайн-шоппинга. Нам важно понимать, чего именно ждет наш клиент и превосходить ожидания.
Относимся к работе как к своему бизнесу
Каждый сотрудник — эксперт своего дела и знает, как помочь компании достичь стратегических целей.
Каждый — новатор
Мы открыты новому, ищем нестандартные решения, используем лучшие инструменты и оптимизируем процессы.
Достигаем успеха командой
Работая как команда, мы делаем больше, удерживаем крутой результат и выигрываем в конкуренции с рынком.
Делаем мир вокруг себя лучше
Каждое наше действие оказывает влияние на других, формирует отношение к нашей команде и бизнесу. Мы создаем устойчивые решения и позитивную, экологичную среду вокруг себя и общего дела.