Награды компании 0 наград из 3

Начинающий специалист call - центра в офисе или на дому

30 000 - 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

1. Прием входящего трафика обращений и распределение клиентов по отделам компании;

2. Ведение клиентов в CRM;

Требования:

  • грамотная устная и письменная русская речь;
  • Дисциплинированность и пунктуальность;
  • не бояться общаться с людьми;
  • пройти минимальное обучение;
  • приступить к работе.

Условия:

  • Оклад фиксированный 30000 + бонусы
  • График: 2/1 или 4/2 с 09:00 до 21:00 (так же есть разные варианты графиков: неполный день, график 2/2, удаленный формат, на выбор)
  • Выплаты 2 раза в месяц. Без задержек.
  • Карьерный рост.
  • Опыт не обязателен, всему научим, во всем поможем!
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Работа в команде
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Начинающий специалист call - центра
30 000 - 35 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дедюлина Виктория Александровна
5,0 1 отзыв
Волгоград,
11 ноября 2024
Оператор call-центра
31 500 - 40 900
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lamoda
4,0 2 813 отзывов
Волгоград,
16 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Волгоград,
ноябрь 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Отзывчивость, коммуникабельность, любые проблемы сотрудника решаются по месту в легкой манере, прямой контакт с высшим руководством которое всегда на связи, зп платят во время, стресса по минимуму
Что можно улучшить
Я думаю улучшать ничего не стоит, работа подходит тем кто готов заработать
Дедюлина Виктория Александровна
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Сотрудник call-центра
31 500 - 40 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Работник call-центра
31 500 - 40 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
25 000 - 31 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Работник call-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить