Специалист по работе с клиентами B2B
40 950 - 56 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Обучение с опытными наставниками и тренерами за счёт компании, длительность 6 рабочих дней в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;;
- Возможность удалённой работы;
- График работы: сменный 2/2 по 12 часов (смены с 7, 8, 9, 10, 11, 12 утра/дня) БЕЗ НОЧНЫХ СМЕН
- Стабильную "белую" заработную плату, выплаты каждые 2 недели на карту (31500 оклад гросс + 30% ежемесячный бонус);
- Соц.пакет, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Карьерный рост. Есть возможность развиваться по грейдовой системе в своем отделе, а также переходить в смежные. Большинство менеджеров колл-центра выросли с позиции оператора/специалиста;
- Ежемесячные корпоративные скидки на товары до 40%.
- Комфортный офис в Бизнес центре "Волгоград Сити"
- Полис ДМС, включая стоматологию
Чем предстоит заниматься:
- Консультация клиентов партнеров lamoda на входящей линии;
- Подтверждение заказов клиентов партнеров lamoda.
Мы ожидаем:
- Базовые знания ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
Работа у нас — это уверенность в завтрашнем дне и стабильный заработок.Действуй прямо сейчас. Мы ждем тебя, присоединяйся!
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист по работе с партнёрами
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Возможность удаленной работы. Хороший офис. Наличие Медицинского полиса
Что можно улучшить
Уровень заработной платы можно улучшить. Повышать по грейду не на словах, а на деле
Старший специалист по работе с партнерами
Москва,
июль 2022
Что нравится
Возможности роста и развития, полная поддержка от компании, включая психологов и коучей, хорошее руководство
Что можно улучшить
больше корпоративных мероприятий и встреч с коллегами, больше не чего добавить.
Специалист по работе с партнёрами
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Комфортный офис, страхование сотрудников, профессиональный подход к рабочему процессу.
Что можно улучшить
Поднять оклад, наладить стабильную работу комп. системы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 181 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
62%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
41%
Система наставничества
34%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
27%
Корпоративный транспорт
21%
Место для парковки
14%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
40 950 - 56 000 ₽
Начинающий специалист в call-центр
от 52 000 ₽
Оператор по работе с клиентами каршеринга
52 000 - 62 000 ₽
Специалист службы поддержки (голосовая линия)
от 52 000 ₽
Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
от 50 000 ₽