Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент/Помощник руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы резиденты свободной экономической зоны «Брест» с немецким капиталом. Наша группа компаний специализируется на производстве аэрозольных баллонов с сжиженным углеводородным газом (СУГ) для портативных газовых плит и другого оборудования, производстве оборудования для пищевой промышленности как для стран СНГ, так и стран ЕС.

В настоящее время мы приглашаем к нам в команду бизнес-ассистента собственника группы компаний.

Мы ищем высокоорганизованного и проактивного бизнес-ассистента для работы с руководителем группы компаний. Ваша главная задача – обеспечить максимальную эффективность работы руководителя, освободив его от рутинных задач.

Ваши обязанности:

  1. Полная разгрузка руководителя от операционных задач, обеспечивая максимальную концентрацию на стратегических решениях.
  2. Эффективное управление рабочим временем руководителя, планирование встреч и мероприятий, интеграция личных и бизнес-событий в единое расписание.
  3. Комплексная организация деловых и личных поездок (международных и внутренних) (включая визовую поддержку), бронирование, составление маршрутов, решение организационных вопросов.
  4. Поиск информации для абсолютно разных задач, анализ и формулирование выводов, подготовка презентаций и отчетов.
  5. Мониторинг выполнения проектов и задач, своевременное выявление рисков, обеспечение своевременного информирования руководителя.

Наши ожидания:

  1. Умение работать с пакетом программ Microsoft Office, графическими программами, гугл-таблицами.
  2. Готовность к командировкам (редко) в другие страны с собственником при необходимости.
  3. Высокий уровень самоорганизации, безупречное внимание к деталям и умение работать в соответствии с регламентами.
  4. Готовность быть на связи и быстро реагировать на возникающие задачи.
  5. Наличие организаторских способностей и высоких коммуникативных навыков.
  6. Целеустремленность, позитивность, тактичность, энергичность, эмпатичность.
  7. Знание немецкого или английского языка будет вашим преимуществом.

Мы ценим вклад наших сотрудников в общее дело и предлагаем следующие условия для профессиональной реализации:

  1. Настоящая возможность научиться работать с разнообразными проектами, в том числе международными.
  2. Абонементы в бассейн и круглосуточный тренажерный зал.
  3. Рабочее место располагается в бизнес-центре "IQ" (Варшавка) с развитой инфраструктурой рядом.
  4. Современный обустроенный офис с вкусным кофе и чаем.
  5. Официальное трудоустройство и соблюдение всех трудовых гарантий.
  6. График работы понедельник-пятница 8.30-17.00. Готовность к ненормированному графику.
  7. Возможность командировок в страны ЕС и СНГ.
  8. Заработная плата зависит от ваших компетенций и обсуждается на собеседовании.

В сопроводительном письме обязательно расскажите, почему вы подходите на должность бизнес-ассистента.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Грамотная письменная речь
Сбор информации в различных источниках
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Брест
Похожие вакансии
Юрисконсульт (помощник юриста)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Трансконсалт
4,3 1 отзыв
Брест,
сегодня
Руководитель проектов
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮКОЛА-ИНФО-Брест
4,5 24 отзыва
Брест,
3 января 2025
Завод АллуАр
Похожие вакансии
Начальник отдела кадров
1 300 - 1 700 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела продаж / Супервайзер отдела продаж Брестской области
от 3 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела закупок мебели
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий магазином (г. Жабинка)
до 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий (менеджер кафе/ресторана)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить