Начальник отдела продаж / Супервайзер отдела продаж Брестской области
ООО СТБел Плюс ищет ЛИДЕРА, который готов привести нашу торговую команду к успеху!
на территорию Бреста и Брестской области для работы со всеми сегментами розницы (Нац сети, Локальные сети, Традиционная розница)!
Также Рассматриваем супервайзеров из других регионов, готовых переехать в г. Брест!
Компания ООО «СТБел Плюс» основана в 2004 году и является быстро растущим официальным и эксклюзивным дистрибьютором широкого детского ассортимента кондитерских изделий со всего мира на территории РБ.
Мы продаем и непродовольственную группу товаров: Зажигалки, Презервативы, Батарейки, Клей, Популярные игрушки, Канцелярские товары.
Мы собрали у себя сильную команду единомышленников, для которых нет преград, есть только ВОЗМОЖНОСТИ!!!
Что входит в Ваши обязанности:
- Подбор, адаптация и обучение торговых представителей;
- построение и контроль системы продаж на территории г. Бреста и Брестской области;
- управление торговой командой;
- переговоры с розницей;
- подготовка и согласование графиков проведения акций с ключевой розницей;
- анализ, планирование и контроль исполнения планов отдела;
- еженедельная и ежемесячная отчётность выполнения плановых показателей;
- построение эффективной работы с дебиторской задолженностью, улучшение показателей по ней;
- развитие клиентской базы, ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- выполнение плановых показателей;
- выполнение требований компании по дистрибуции продукции на закреплённой территории.
Если Вы:
- способный зажигать, мотивировать и вести за собою свой прайд;
- Оптимист и позитивчик;
- Искусный коммуникатор, умеете располагать и устанавливать контакт;
- Стрессоустойчивый:
- Командный игрок:
- Гибкий в принятии решений и управлении подчиненными;
- Целеустремленный, нацеленный на результат;
- Настойчивый и активный,
- Ориентированы на стандарты;
- Любите постоянно учиться и обучать, повышать свою профессиональную квалификацию;
- Готовы к разъездному характеру работы и к командировкам.
ИМЕЕТЕ:
- опыт эффективного управления торговой командой от 2-ух лет в FMCG;
- знание торговой сети и территории вверенного региона;
- аналитический тип мышления,
- веру в продукт;
- убедительность;
- высокую самоорганизацию;
- опыт проведения переговоров.
Условия:
-
Достойную, высокую и понятную систему мотивации!!!! Мы хотим, чтобы ВЫ заработали! Отсутствие плановых зарплатных потолков (заработная плата растет пропорционально отгрузке и оговаривается по результатам собеседования);
-
ДМС после двух лет работы в компании;
-
все необходимые инструменты для достижения целей компании;
- комфортную рабочую атмосферу. У нас дружный коллектив, в котором вы всегда можете рассчитывать на поддержку коллег;
- работу в стабильной компании с интересным ассортиментом, который постоянно обновляется;
- условия для профессионального и карьерного роста;
- постоянное обучения (семинары, тренинги) инструментам продаж и ассортименту;
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц и официальное оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РБ + социальный пакет;
- высокий уровень доверия и достойное отношение, возможность самостоятельно принимать решения;
- систему корпоративных скидок на наш ассортимент;
- веселые корпоративы;
- уникальные программы адаптации и наставничества.
Если Вы лидер, привыкли везде и всегда быть первым , если Вы уверены в себе и в своих силах, мы ждем Вас в свою команду!
#работавбресте #управлениекомандой#продажи #командировка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).