Менеджер по удержанию клиентов
"М-СТАЙЛ" - аккредитованная IT-компания. Уже 30 лет успешно работаем и развиваемся на рынке B2B. Основное направление деятельности - это продажа и обслуживание справочно-правовых систем КонсультантПлюс для бухгалтеров, кадровых служб, юристов.
ОБЯЗАННОСТИ:
-
переговоры с кризисными клиентами
- проведение телефонных переговоров с клиентами (юр. лица)
-
работа с возражениями
-
переговоры по дебиторской задолженности
ТРЕБОВАНИЯ:
наличие коммуникативных навыков, активность, нацеленность на результат;
позитивный настрой, грамотная речь и желание зарабатывать.
опыт в телемаркетинге, продажах - преимущество
знание что такое it и переговоры с любым клиентом
Что мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ;
- оплачиваемое обучение для новых сотрудников (обучение 7 дней с выплатой стипендии 10 000 руб.);
- график работы 5/2 с 9:30 до 18:00, сб и вск, праздничные дни - выходные;
СТАБИЛЬНАЯ заработная плата:
- на испытательном сроке - 69 000 руб на руки
- после испытательного срока -45 000 + % за удержание клиентов(средняя заработная плата 90 000-100 000);
- молодой дружный коллектив;
- руководитель-наставник, который 30% своего времени будет заниматься Вами, что ускорит Ваш старт и увеличит результат;
- при трудоустройстве дарим welcome box;
- регулярные тренинги, собственная библиотека;
- офис в 5-ти минутах от ст. м. Ладожская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).