Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
Мы компания GST — официальный партнер ключевых операторов мобильной связи.
Мы работаем со всеми крупными провайдерами в РФ: МегаФон, T2, Ростелеком, МТС, Yota, WiFire и ГазпромбанкМобайл.
Мы предлагаем уникальную возможность работать с ведущими компаниями различных отраслей, участвуя в продвижении выгодных тарифных планов для сотрудников. Мы гордимся нашими партнерствами с такими крупными организациями, как ПАО Сбербанк, ПАО ВТБ, ПАО НЛМК, ПАО Сибур, МВД, Росгвардия, МЧС, Газпром, Добро ру, Комкор, VK групп, Исток, Звезда, Яндекс и др.
В команде трудятся активные и амбициозные сотрудники, которые постоянно совершенствуют свои навыки. Если наши цели схожи, и Вы готовы развиваться вместе с профессионалами своего дела, то мы ждем Вас!
Преимущества работы у нас:
- Работа без поиска клиентов и без холодных звонков - только ГОРЯЧИЕ проекты;
- Наш продукт актуален в любой ситуации и время года;
- Мы действительно помогаем нашим клиентам.
Что нужно делать:
- Вести переговоры с ключевыми партнерами операторов связи по развитию программы лояльности для сотрудников крупных организаций;
- Вести существующую клиентскую базу и развивать её;
- Работать в CRM – система Битрикс24;
- Вести регулярную отчетность.
Что мы ценим:
- Грамотную и вежливую речь;
- Желание работать и зарабатывать;
- Умение обращаться с ПК;
- Внимательность, ответственность, обучаемость.
Со своей стороны гарантируем:
- Обучение, а также систему мягкой адаптации и наставничество;
- Возможность карьерного роста до Руководителя проектов и отдела (все руководители в компании у нас начинали менеджерами).
Условия работы:
- Стабильная заработная плата: оклад + бонусы;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; Гибрид;
- Оформление по ТК РФ;
- Гарантированный карьерный рост и постоянное развитие! Вы никогда не останетесь незамеченным, если приносите пользу и результаты для компании.
Мы будем рады принять Вас в команду! Адаптацию и обучение гарантируем!
Если наше предложение Вам интересно, откликайтесь.
С уважением,
Команда ГСТ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Возможность выбрать удобный график 5/2 или же 2/2
Своевременная выплата зарплаты
Функционал, на сотрудника сваливают работу, за которую изначально при трудоустройстве он не отвечал, но резко должен это уметь и делать.
Переработки, в некоторые периоды работа без выходных, руководитель не может обеспечить достаточное количество сотрудников для своевременной разгрузки.
Ведущий менеджер по продажам
Периодически проводятся он-лайн встречи для обсуждения рабочих моментов и обязательно один раз в неделю дружеское собрание "игра", на котором можно поделиться рассказом о своем хобби, увлечении, просто поиграть в командную игру с коллегами.
Помимо этого раз в год обязательная встреча всех сотрудников компании на корпоративе, который помогает нам увидеть друг друга вживую, обнять друга, пожать руку и глаза в глаза сказать своим коллегам все, что мы о них думаем :))))
Самое удобное - это график работы. Наши ребята проживают в самых разных уголках страны от Новосибирска до Тирасполя :) и это не мешает нам работать слаженно и в одном ритме. Всегда можно попросить коллег "прикрыть" во время личных форс-мажоров, руководители отделов также всегда с пониманием отпускают по неотложным делами (ну естественно с отработкой пропущенного времени).
Обучение и наставничество - это отдельная история :) Компания всегда "за" развитие своих сотрудников - периодически проводятся мастер-классы от профессионалов-коучей и практиков, от кураторов мобильных операторов. Разработана своя система обучающих видеороликов и тестов для стажеров.
Чуть не забыла рассказать про характер работы. Да, это удаленная работа из дома, на удобном кресле/диване/гамаке с любимой кружкой кофе/чая/молока и тп. Но не думайте, что это когда захотел, тогда и поработал - это все-таки полноценный рабочий день, во время которого нужно решать срочные и значимые для клиентов задачи. И клиенты не всегда знают, что ты сидишь на Дальнем Востоке и в 14:00 мск уже хочешь спать. В этом плане наши менеджеры работают в парах. Когда у одного менеджера рабочий день заканчивается (а работаем мы все по своему местному времени с 9:00 до 18:00), его клиентов подхватывает напарник.
Кому тяжело все время работать, сидя на одном месте, есть возможность выезжать напрямую к клиентам и продавать тарифы прямо на месте - в крупных компаниях часто проводятся встречи с клиентами "глазу на глаз". Все расходы на дорогу и обратно компанией компенсируются.
Ну и компания всегда совершенствуется, постоянно ищет новые пути развития, иногда просто ставит перед фактом, что "сегодня работаем так-то и так-то, забыли, как работали вчера". Не все сотрудники могут сходу перестроиться.
А в целом, улучшения в компании постоянно проводятся, компания не стоит на месте, всегда движется навстречу спросу от клиентов и учитывает пожелания сотрудников :)