Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

80 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы компания GST — официальный партнер ключевых операторов мобильной связи.

Мы работаем со всеми крупными провайдерами в РФ: МегаФон, T2, Ростелеком, МТС, Yota, WiFire и ГазпромбанкМобайл.

Мы предлагаем уникальную возможность работать с ведущими компаниями различных отраслей, участвуя в продвижении выгодных тарифных планов для сотрудников. Мы гордимся нашими партнерствами с такими крупными организациями, как ПАО Сбербанк, ПАО ВТБ, ПАО НЛМК, ПАО Сибур, МВД, Росгвардия, МЧС, Газпром, Добро ру, Комкор, VK групп, Исток, Звезда, Яндекс и др.

В команде трудятся активные и амбициозные сотрудники, которые постоянно совершенствуют свои навыки. Если наши цели схожи, и Вы готовы развиваться вместе с профессионалами своего дела, то мы ждем Вас!

Преимущества работы у нас:

  • Работа без поиска клиентов и без холодных звонков - только ГОРЯЧИЕ проекты;
  • Наш продукт актуален в любой ситуации и время года;
  • Мы действительно помогаем нашим клиентам.

Что нужно делать:

  • Вести переговоры с ключевыми партнерами операторов связи по развитию программы лояльности для сотрудников крупных организаций;
  • Вести существующую клиентскую базу и развивать её;
  • Работать в CRM – система Битрикс24;
  • Вести регулярную отчетность.

Что мы ценим:

  • Грамотную и вежливую речь;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Умение обращаться с ПК;
  • Внимательность, ответственность, обучаемость.

Со своей стороны гарантируем:

  • Обучение, а также систему мягкой адаптации и наставничество;
  • Возможность карьерного роста до Руководителя проектов и отдела (все руководители в компании у нас начинали менеджерами).

Условия работы:

  • Стабильная заработная плата: оклад + бонусы;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; Гибрид;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Гарантированный карьерный рост и постоянное развитие! Вы никогда не останетесь незамеченным, если приносите пользу и результаты для компании.

Мы будем рады принять Вас в команду! Адаптацию и обучение гарантируем!

Если наше предложение Вам интересно, откликайтесь.

С уважением,
Команда ГСТ

Ключевые навыки
B2B Продажи
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Подготовка презентаций
Деловое общение
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Работа с ключевыми клиентами
Корпоративные продажи
Продажи юридическим лицам
Навыки переговоров
Навыки продаж
переговоры с первыми лицами компаний
Деловая переписка
Управление отношениями с клиентами
Управление продажами
Оценка потребностей клиентов
Выявление потребностей клиента
В2В
Управление работой с ключевыми клиентами
Работа с юридическими лицами
Подготовка коммерческих предложений
Развитие продаж
Развитие ключевых клиентов
Ведение переписки
Проведение переговоров
Анализ рынка
Деловая этика
Навыки презентации
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КТВ Телеком холдинг
4,1 20 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CarTaxi
4,3 14 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, дружный коллектив, отзывчивые коллеги. Руководитель всегда придет на помощь. В самом начале пути тебя не оставят один на один с большим объемом работы. Всему научат и покажут. Всегда есть к кому обратиться за помощью.
Что можно улучшить
Добавить ДМС или хотя бы стоматологию, оплачиваемую корп. связь. Добавить компенсацию расходов на электричество, на комплектующие для работы (гарнитура и т.п.). В целом, все хорошо)

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
1,5
Что нравится
Удаленная работа
Возможность выбрать удобный график 5/2 или же 2/2
Своевременная выплата зарплаты
Что можно улучшить
Заменить руководителей, главная проблема данной компании, личные проблемы, неприязни переносят на сотрудников, неумение вести диалог со своими подчиненными, доносить важную информацию.
Функционал, на сотрудника сваливают работу, за которую изначально при трудоустройстве он не отвечал, но резко должен это уметь и делать.
Переработки, в некоторые периоды работа без выходных, руководитель не может обеспечить достаточное количество сотрудников для своевременной разгрузки.

Ведущий менеджер по продажам

Екатеринбург,
апрель 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работа мечты :) Холодных продаж нет, все клиенты - милые лапочки, которые сами звонят и пишут. Руководство и коллектив - это большая дружная семья. Конечно, во всякой семье есть свои разногласия, но всегда находится компромисс. Компания небольшая, ко все новеньким - с симпатией и помощью.
Периодически проводятся он-лайн встречи для обсуждения рабочих моментов и обязательно один раз в неделю дружеское собрание "игра", на котором можно поделиться рассказом о своем хобби, увлечении, просто поиграть в командную игру с коллегами.
Помимо этого раз в год обязательная встреча всех сотрудников компании на корпоративе, который помогает нам увидеть друг друга вживую, обнять друга, пожать руку и глаза в глаза сказать своим коллегам все, что мы о них думаем :))))
Самое удобное - это график работы. Наши ребята проживают в самых разных уголках страны от Новосибирска до Тирасполя :) и это не мешает нам работать слаженно и в одном ритме. Всегда можно попросить коллег "прикрыть" во время личных форс-мажоров, руководители отделов также всегда с пониманием отпускают по неотложным делами (ну естественно с отработкой пропущенного времени).
Обучение и наставничество - это отдельная история :) Компания всегда "за" развитие своих сотрудников - периодически проводятся мастер-классы от профессионалов-коучей и практиков, от кураторов мобильных операторов. Разработана своя система обучающих видеороликов и тестов для стажеров.
Чуть не забыла рассказать про характер работы. Да, это удаленная работа из дома, на удобном кресле/диване/гамаке с любимой кружкой кофе/чая/молока и тп. Но не думайте, что это когда захотел, тогда и поработал - это все-таки полноценный рабочий день, во время которого нужно решать срочные и значимые для клиентов задачи. И клиенты не всегда знают, что ты сидишь на Дальнем Востоке и в 14:00 мск уже хочешь спать. В этом плане наши менеджеры работают в парах. Когда у одного менеджера рабочий день заканчивается (а работаем мы все по своему местному времени с 9:00 до 18:00), его клиентов подхватывает напарник.
Кому тяжело все время работать, сидя на одном месте, есть возможность выезжать напрямую к клиентам и продавать тарифы прямо на месте - в крупных компаниях часто проводятся встречи с клиентами "глазу на глаз". Все расходы на дорогу и обратно компанией компенсируются.
Что можно улучшить
Как всем продажникам, нам никогда не хватает дохода. Можно было бы увеличить расходы на рекламу, чтобы клиенты обращались чаще.
Ну и компания всегда совершенствуется, постоянно ищет новые пути развития, иногда просто ставит перед фактом, что "сегодня работаем так-то и так-то, забыли, как работали вчера". Не все сотрудники могут сходу перестроиться.
А в целом, улучшения в компании постоянно проводятся, компания не стоит на месте, всегда движется навстречу спросу от клиентов и учитывает пожелания сотрудников :)
ГСТ
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
36% Оплата больничного
36% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
21% Оплата транспортных расходов
14% Удобное расположение работы
14% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (входящие звонки)
до 145 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (входящие звонки)
до 145 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по удержанию клиентов
80 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер исходящих звонков
80 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить